AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

АвтоРЕВИЗОРРО. AUDI С ПРОБЕГОМ PLUS: битый хлам как у перекупов в салоне. Разница только в цифрах

Дело было в октябре 2016 года.

… И снова по радио эта реклама: Бла-бла-бла, Ауди с пробегом Плюс НУ ВАЩЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от новой Ауди! Бла-бла-бла, везде обман, и только официальные дилеры Ауди - последний оплот честности в этом мире!
Ну что же, мы как раз едем смотреть автомобиль, продающийся у официального дилера Audi по программе Audi с пробегом PLUS.
Вот объявление и, между прочим, не из авто.ру, а с официального сайта Ауди

21.jpg
Объявление о продаже автомобиля с пробегом на официальном сайте Ауди. Авто не абы какой, а сертифицирован как Audi с пробегом PLUS, т.е. ЕГО ПРОВЕРИЛИ И ПОДГОТОВИЛИ АЖ ПО 110 ПУНКТАМ, и он ничем не отличается от нового. Немного странно, что у машины с пакетом S-line передний бампер обычный, но видимо проверка переднего бампера в 110 пунктов не входит.
.
Длинной предыстории не будет. Просто осмотр. Без подъемника и без VAS ("УАСЯ" скучный, надоел), так что больших разоблачений не ждите.
Впрочем, как и в 99% случаев, состояние авто можно выяснить используя лишь глаза и уши.
Тем более, что про болячки VAGа знают даже дикие африканские племена, живущие без электричества и интернета.

Но без лирического отсупления никак: уж больно приятно смаковать ту чарующую атмосферу, которую создают обещания и дорогие видео-ролики
.
ЧТО ТАКОЕ AUDI С ПРОБЕГОМ PLUS?
.
Типа привилегированная программа продаж автомобилей с пробегом, куда, по обещаниям рекламы, отбираются только самые-самые Audi (ссылка на официальную страницу http://www.audi.ru/ru/web/ru/used-cars/audi-approved-plus.html ).
Реклама и правда классная, тут не подкопаешься. Особенно радует ролик в стиле «Кто вы, мистер Брукс?».
Эх, всем бы жить в рекламных роликах (спойлер: видео с суровой реальностью будет в самом конце)
.
Слоганы как всегда многообещающие:
"Ваш новый Ауди не нуждается в дополнительных проверках!"
- Вах!
"Приобретая Ауди с пробегом PLUS, вы всегда уверены в его неизменном качестве!"
- Вах-вах!!
"Проверка и подготовка по 110 пунктам гарантируют отличное состояние каждого автомобиля Audi с пробегом!"
- Вах-вах-вах!!!
В общем пЭрсик, а не машина!
.
Еще предлагают «узнать больше на ауди.ру». Но это пустая замануха, чтобы нагнать трафик на халяву.
Ибо ни хрена там не узнать! Самыми загадочными остаются те самые 110 пунктов, про которые вообще нет никакой инфы не только на сайте, но и во всем рунете. К слову, про них ничего не узнать даже у дилера, но об этом позже.
А пока, бесплатная идея для ребят на Обручева: раз один фиг никто не знает, что это за 110 пунктов, то пускай их будет 555 – потому что "пять-пять-пять" по любому круче, чем "адын-адын-ноль"!
Ах, да! Самое главное, что обещает реклама: РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ЦИФРАХ НА ОДОМЕТРЕ!
.
ЗВОНОК ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ
1200x900 (1).jpg
В результате предварительного звонка нам сообщили следующую информацию:
Машина в наличии, был окрас переднего правого крыла. Чуть подумав сообщили еще и про окрас переднего левого крыла и, в довершении, упомянули про ошибку парктроника, которую просто надо скинуть (запомним это). Вроде бы, еще что-то было про трещинку на лобовом стекле. Дальше последовали стандартные «в остальном машина в идеальном состоянии» и объяснение причины (уже не стандартное) этого самого состояния: МАШИНА ПРИНАДЛЕЖАЛА КАКОЙ-ТО ЗВЕЗДЕ!!!
.
После имени звезды (его рассекретили сразу и с удовольствием), последовала многозначительная пауза, мол, авто после ТАКОГО человека априори лучше нового и дополнительные объяснения излишни.
.
Имя звезды нам, разумеется, ничего не сказало, так что мы ограничились замечанием, что ДОМ2, "Менты против Экстрасенсов" и прочее мракобесие не смотрим, и попросили сообщить, если машину зарезервируют до нашего приезда.
.
ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

2.jpg
Сертифицированные автомобили Audi PLUS и "эффект десяти шагов": вот с такого расстояния все красиво. Главное не подходить ближе, иначе можно будет разглядеть...
.
Приехали, нашли машину на площадке, любуемся: крива-а-ая! Передний бампер не стыкуется с фарами, фары не стыкуются с крыльями, над всем над этим косо нависает сгорбленый капот, а в щель между крышкой багажника и задним крылом почти пролезает айфон (причем четверка). Шильдики S-line приклеены на крылья "как получилось", т.е. на правом и на левом крыле они висят в разных местах. Зато машина полностью в пакете S-line, ну кроме переднего бампера... Рука-Лицо ПЛЮС, короче.
18.jpg
Нет, это не китайская копия Ауди. Это безупречный автомобиль Audi c пробегом PLUS: кривая подгонка капота, кривая стыковка переднего крыла, бампера и фар; разная шагрень и цвет крыльев, крышки багажника и капота; шильдики S-line слева и справа приклеены в разных местах; стандартная для Ауди толщина ЛКП 110-120 мкм
.
А какой цвет! У капота и передних крыльев свой оттенок, у дверей другой, у бамперов третий, у крышки багажника четвертый! И почти у каждой детали своя шагрень и блеск.
20160929_173313.jpg
Сверили, на всякий случай, с объявлением – да, эта машина с трескающейся и отваливающейся краской точно та, что на сайте Ауди. Зато в очередной раз отметили дилерские локации для фотографирования, чудестным образом превращающими тыкву в карету.
34.jpg
А теперь пересмотрите еще раз рекламу и ответьте честно: ожидаете ли вы после таких обещаний увидеть вместо датчика парктроника... ДЫРКУ?

1.jpg
Цитата с официальной страницы Audi с пробегом PLUS: Ауди не идет на компромисы в вопросах проверки автомобилей. Блин! Этот датчик на Авито 800 рублей стоит.
.
Как тут не вспомнить слова менеджера по телефону: «Всего лишь нужно скинуть ошибку». Хм… Может, привезти им Q7 V12TDI из Ауди Центр Таганка - она без мотора, но пускай тоже ошибку скинут.
Смотрим, каких еще кусочков автомобиля не хватает.

30.jpg
Ступичные колпачки-звезды отсутствуют (2 000 руб. комплект все на том же Авито), а ведь на фото они были. Впрочем, круговорот запчастей на площадке официального дилера еще и не таким удивить может.
.
Поняли одно: фиг его знает, что входит в эту загадочную проверку и подготовку по 110 пунктам, но на нее точно не тратят больше 50 руб. (для тех, кто издалека, это 0.75 Евро или 1/3 шаурмы).
17.jpg
Безупречный автомобиль Audi с пробегом PLUS это: ПЛЮС задний бампер имеет множество повреждений и вмятин, ПЛЮС краска на нем уже потрескалась, ПЛЮС повреждения накладки порога и переднего бампера, ПЛЮС глубокие царапины на двери, ПЛЮС краска с капота уже начала облезать в некоторых местах
.
Подошел менеджер. Поздоровался. Первым делом, еще раз рассказал про звездного владельца. Потом еще раз рассказал. ООООЧЕНЬ удивился, что этот человек нам не известен. Еще раз переспросил, точно ли мы его не знаем. Начал гуглить в телефоне. Еще раз рассказал про то, что это автомобиль ЗВЕЗДЫ.
Глубоко расстроившись нашим слабым знанием отечественного бомонда, спросил, может ли он чем-то еще помочь и удалился.
Про машину ничего не сказал. Вообще.
.
Да нам и не интересно было, если честно: темнело, нужно было поскорее выявить визуальные недостатки.
Их оказалось столько, что как фото не компонуй, все равно все не разглядеть - надоест!
Так что, самое вкусное:
33.jpg
На переднем бампере довольно крупные притертости и вмятины, повторный слой краски на нем уже потрескался и начинает слезать - целиком на замену.
.
Накладки порогов S-line по обеим сторонам убиты – на замену.

10.jpg
Audi с пробегом PLUS: и левая, и правая накладка порога имеют существенные повреждения
.
Задний бампер кривой, с притертостями и вмятинами, повторный слой краски на нем потрескался и начинает слезать (замечаете почерк мастера?) – на замену.

16.jpg
Audi с пробегом PLUS: весь задний бампер покоцан, перекрашен и разумеется краска с него уже начинает слезать. Юбка бампера обгрызана - тоже на замену
.
Накладка S-line заднего бампера покоцана – на замену.
Притертость на передней правой двери – локальный ремонт.
39.jpg
И трещина, горизонтально проходящая через все лобовое стекло, ровно по середине.

6.jpg
Еще немного тщательной проверки и подготовки от Ауди
Резина как будто родная (АО 1113), но изношенная.
42.jpg
По сути, единственное место, к которому нет нареканий - это крыша.
Теперь посмотрим, что откручивалось – ремонтировалось – перекрашивалось

4.jpg
Audi c пробегом PLUS - РАЗНИЦА В ЦИФРАХ: толщина заводского слоя 120 мкм, а тут в 2 раза больше. А вообще толщиномер для красоты - полностью перекрашенную морду видно невооруженным глазом
.
ПОД КАПОТОМ
43.jpg
Открываем капот. Нет, нам определенно знаком этот почерк!

8.jpg
Audi с пробегом PLUS - при ремонте после ДТП и подготовке по 110 пунктам ни один Равшан не пострадал
.
Где же мы его видели? Точно! Когда искали на разборке потерянную заглушку для своего SL: там рядом были гаражные боксы, в которых мигранты восстанавливали битые Крузы. Из инструмента у этих ребят были зубило, камень и баллончик с краской.
Судя по качеству слесарных и рихтовочных работ, кто-то из тех самородков теперь ремонтирует битые Ауди.

19.jpg
Крылья снимали, капот снимали, фары откручивали. Наклейка на капот наклеена прямо на мусор и пыль. А в остальном состояние автомобиля Audi с пробегом PLUS максимально приближено к состоянию нового авто - надо брать!
.
Капот снимали, краска с него местами уже начала отваливаться, в шагрень не попали (прям совсем). В цвет тоже. Особенно порадовала наклейка на капоте с обратной стороны (типа родной), приклеенная прямо на малярный мусор.
38.jpg
Крылья и капот откручивали, все, что спереди – тоже. Собрали потом обратно как получилось (просто приложили детали примерно на то место, где они должны быть), и закрутили тем, что попалось под руку (крепеж и клипсы не только не родные, но и разные).

20.jpg
После ДТП снимали капот, разбирали морду, но дополнительный радиатор с небольшими повреждениями менять не стали. На течь охлаждающей жидкости в районе нижнего патрубка основного радиатора забили - видимо и она в 110 пунктов не попадает
.
Глядя на гнутый дополнительный радиатор (не стали менять после ДТП), поймали себя на мысли, что либо звезды дурят страховые, либо страховые дурят звезд.
Кстати, официальный сайт обещает, что в техническом плане автомобиль Audi с пробегом PLUS будет безупречен.
31.jpg
У этого безупречного автомобиля было подтекание охлаждающей жидкости через патрубок радиатора.
Разбитый шкив кондея (видимо, на Ауди посчитали, что устранить последствия оборванного ремня дешевле, чем заменить шкив).

9.jpg
Audi с пробегом PLUS: разбитый шкив компрессора кондиционера (судя по всему, до сюда и дошел удар при ДТП)
.
И вишенка на торте: нефиговая такая течь масла из под головы в районе турбокомпрессора. Но это не совсем дефект - скорее иллюстрация стиля езды. Другой вопрос, что у нормальных водителей мотор сухой, а нормальных владельцев прокладка заменена по гарантии. Впрочем не нам судить - сказано ведь, что машина проверена и подготовлена, и удовлетворяет самым бескомпромисным требованиям Ауди.

5.jpg
Audi с пробегом PLUS: обосранный маслом двигатель. Заявленый пробег 31 000 км. Текущее из под головы масло для двигателей 1.8 и 2.0 TFSI деффект не эксклюзивный, но у многих и на пробеге 100 000 км двигатель посуше будет.
.
Больше под капотом, кроме грязи и ржавчины, ничего интересного не было.

11.jpg
Audi с пробегом PLUS: состояние подкапотного пространства в районе радиатора. И снова: заявленный пробег 30 000 км, машина в эксплуатации меньше 2-х лет
.
ОСМОТР САЛОНА
15.jpg
Для заявленного пробега 30 тыс. км состояние салона на четверку с минусом: накладки покоцаны, руль покусан, ручка кпп поцарапана, панель приборов разбирали (видно, что крепеж панели не на своем изначальном месте) и не раз: сначала для установки сигнализации, потом для замены выстреливших подушек
.
Царапины на вставке водительской двери, царапины и шрамы на коже селектора трансмиссии
40.jpg
И еще кто-то укусил руль снизу (очень похоже на зубы таких маленьких трясущихся собачек, у звезд они точно есть).
41.jpg
Панель приборов разбирали всю, а Равшан, делавший эту работу, даже не пытался быть аккуратным. И вообще похоже разбирали ее не раз.
В левой нише багажника обнаружились следы замены задних фонарей и милое болото (видимо, что-то не дособрали после ДТП и теперь туда попадает влага).

13.jpg
Задние фонари меняли (хорошо видно, что крепеж откручивали), в нише крыла болото, да и вообще, машину, судя по всему, не особо берегли
37.jpg
Про замену крышки багажника менеджер упомянуть забыл. Но мы не в обиде - такое количество косяков ни одна голова не удержит.
12.jpg
Audi с пробегом PLUS: ПЛЮС крышка багажника была заменена, ПЛЮС весьма посредственно покрашена.
36.jpg
.
ОСМОТР ПОД ДНИЩЕМ
.
То, что находится под днищем спереди – это точно 18+. Тут следы такого хардкора, что джиперы курят.

3.jpg
Audi с пробегом PLUS: убитое днище под мотором и расколотые пластиковые щитки
.
Плюс, остатки расколотых пластиковых щитков под двигателем (их тоже решили не менять после ДТП?).
В остальном все ОК: подтеков масла нет, порванных резинок тоже.

7.jpg
В остальном под днищем все в порядке, хотя состояние выпуска и ступичных болтов немного смущает: точно ли тут 30 000 км пробега?
.

Наш патентованный Гендерный тест (осмотр выхлопной системы) со скрипом, но пройден
32.jpg
Это может быть 30 000 км, но они были ОЧЕНЬ тяжелыми...
.
ТЕСТ-ДРАЙВ
.
Тест-драйв, напротив, приободрил. Машину завели на холодную (за что всегда низкий поклон): звук идеальный (именно за таким гоняются все поклонники ВАГовской техники), никаких нареканий к железу нет и быть не может.
Растягивающуюся цепь победили еще в конце 11-го года, но в этом конкретном случае это неважно, ибо даже на слух понятно, что все в полном порядке (спорим на отсутствующий датчик парктроника, что диагностика покажет «разлет» по валам не больше градуса).
Перевели селектор трансмиссии в «D», запищал парктроник.
"Наверно, табличка Audi PLUS на номере криво висит и перекрывает датчик парктроника", – моментально парировал менеджер.
Тронуться не заглохнув удалось лишь с третьего раза, но это проделки "Призрака". Кстати, всегда удивлялись способности менеджеров запоминать «где на какой машине стоит секретка».
Подвеска в идеале (удивительно, но на маленькой площадке нашлись все типы покрытий и неровностей).
Мультитроник – вообще ОООЧЧЧЧЧ крутая штука! Меняй масло раз в 60 тысяч, не буксуй, не чипуй, и коробка переживет кузов!
.
ЧИСТАЯ ИСТОРИЯ
.
Сразу скажем, что мы нормальные параноики, и ни бумажкам, ни записям в дилерских базах не верим (ибо очень давно работаем с лизинговыми автомобилями).
Но раз уж сама фирма Ауди обещает нам кристальную историю, то давайте на нее посмотрим.

14_1.jpg
Чистая, правда немного отклеивающаяся, история. В бардачке пустая сервисная и один заказ-наряд, в котором указаны ВСЕ паспортные и контактные данные прошлого владельца. Изучение заказ-наряда позабавило: жалобу на течь охлаждающей жидкости решили очень оригинально: почистили контакт, и посоветовали заменить расширительный бачок, хотя течь совсем в другом месте и все еще не устранена.
.
Плохо приклеенные стикеры с обслуживанием всегда вызывают железную веру в честный пробег.
В бардачке аккуратно сложено все, что можно показать, и заботливо убрано все, что видеть не надо.
Отдельно хочется упомянуть хранение персональных данных. Разумеется, в компетенции официального дилера Ауди мы нисколько не сомневаемся, просто нас слегка изумила та легкость, с которой в наших руках оказались ВСЕ паспортные и контактные данные владельца (а если представить, что это и правда ЗВЕЗДА, то вообще становится страшно).
.
И судя по заказ-нарядам, предыдущий владелец жаловался на сообщения о низком уровне охлаждающей жидкости. Мы уже упомянули куда она уходила: ОЖ убегает в месте соединения нижнего патрубка с основным радиатором (вероятнее всего, это последствия аварии или ремонта после нее).
Однако, работники официального сервиса Ауди этого не заметили и ограничились чисткой разъема, написав в рекомендацию замену расширительного бачка (спасибо, что не двигателя). Впрочем, повторимся, что мы нисколько не сомневаемся в их квалификации.
.
ПРЕМИАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ПРОДАЖИ

30.jpg
Тут совсем без прикрас. АЦ Север имеет отдельную площадку с б/у машинами, на которой уже нет красивых шоу-румов и все оформление происходит в помещении, ничем не отличающимся от шаурма-автосалонов. Единственный положительный момент, что машины стоят под навесом.

31.jpg
В остальном все как всегда: информация обо всех недостатках была у менеджера с самого начала, и, как всегда, он до последнего не желал ей делиться.

32.jpg
Про программу Audi PLUS, гарантию и что, блин, входит в эти загадочные 110 пунктов, менеджер вежливо обещал рассказать, когда за машиной придут с деньгами.  Результаты диагностики обещал огласить тогда же.
.
РАЗНИЦА В ЦИФРАХ
.
Сеанс отрезвляющей математики (не нудите, математика бывает интересной).
Давайте прикинем, сколько денег потребуется на приведение автомобиля в то состояние, которое обещала реклама, ведь «сертифицированный автомобиль Audi с пробегом PLUS должен быть безупречен».
Цены exist, т.е. как раз что-то среднее между Авито и ценами официалов:
- Бампер передний 32 000 рублей;
- Бампер задний 37 000 рублей;
- Спойлер заднего бампера 10 000 рублей;
- Накладка порога 10 000 рублей за 2 штуки.
По-хорошему, еще нужно перекрасить капот, багажник и передние крылья, и покрасить новые детали (бампера-пороги). Если взять щадящие 10 000 рублей за деталь, то получится 80 000 рублей.
Плюс, еще шкив компрессора кондиционера (11 000 рублей) и лобовое (25 000 рублей), и ультразвуковой датчик парковки (ладно, оригинал за 8 000 рублей брать не будем, пускай будет 3 000 рублей за аналог).
.
Если предположить, что течь ОЖ устранится простым переуплотнением, а мотор потеть маслом еще очень-очень долго, то все равно получается больше 200 000 рублей на устранение косяков.
При этом, цена за машину заявлена отнюдь не бросовая.
.
Если Ауди имела в виду эту «разницу в цифрах», то да, все ОК.
.
ИТОГ
.
Итак, что же из себя представляет автомобиль Audi с пробегом Plus, проверенный и подготовленный по 110 пунктам.
Оставим за рамками статьи два очевидных вопроса (ибо они тема для отдельной дискуссии).
Первое: это как надо было так ремонтировать гарантийную машину после ДТП, чтобы вместо переднего бампера S-line повесить обычный???
Второе: как вообще можно было так укатать машину меньше, чем за два года (машина в эксплуатации с зимы 2014 года)?
.
Сосредоточимся на том, что имеем.
Автомобили не только никто не проверяет перед продажей, но даже не смотрит на них.
Безупречное состояние по мнению Ауди, это: машина битая в морду, стукнутая по жопе, имеющая подтеки эксплуатационных жидкостей (при пробеге 30 тысяч это вообще не нормально), и кучу мелких и не очень косяков в экстерьере и интерьере.

Пробег похож на оригинальный только при условии, что автомобиль был проакатным на строительной площадке, а обслуживался в ближайшей чебуречной.
Для справедливости нужно отметить, что в движении этот автомобиль нареканий не вызывает. Как и любой другой А4, который в эксплуатации пару лет и имеет родной пробег до 80 тыс. км.
А если совсем по честному, то почти любой А4 в Москве будет лучше этого.

Так что, если вам старсть как охота переплатить за битое авто - ставьте галочку "Audi с пробегом PLUS" при поиске автомобилей с пробегом на сайте Ауди.
.
УЛЬТРАБОНУС
.
РЕКЛАМА

.
РЕАЛЬНОСТЬ
http://www.ntv.ru/video/775841/

Тот самый автомобиль, который мы осмотрели, и его звездная владелица.
Помимо всего Содома, примечательно, что на этом видео на машине еще передний бампер S-line

P.S
Если Вам интересна реакция представительства Ауди, то она была следующей:
Спустя полтора дня после публикации поста, объявление о продаже этой А4 убрали с официального сайта (с сайта
http://vtp.audi.ru/common/models его убрали совсем, а на сайте http://usedcars.audi.ru исчезла пометка Audi PLUS).
На авито и на авто.ру объявление осталось в прежнем виде, правда табличку на номерах "Audi Plus" сменила простая надпись "автомобиль с пробегом".

Ну и еще пост заблокировали (изначально он был на drive2.ru). За рекламу.

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

1200x900 (1).jpg
Tags: audi, audi с пробегом plus, мега-развод, официальный дилер, рольф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 8 comments