AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

АвтоРЕВИЗОРРО. BMW Premium Selection: принимаем дрова на комиссию.

ДИСКЛЕЙМЕР

Спойлер: гнобить дилера не будем (он играет по тем правилам, которые установил хаос, называемый рынком), гнобить продавца тем более (он вообще достоин премии за честность и клиентоориентированность). Издеваться над машиной – не в наших правилах, тем более над ней и так поиздевались.

Будем использовать «систему Новального», а именно: ябедничать! И показывать пальцем на представительство, ибо программа Premium Selection, как и контроль за ней – это их вотчина: не фиг сидеть на известном месте ровно.

ПОИСК Х5 50i

1.jpg

Масштаб бедствия, который видно даже по фото в объявлении (мы сейчас не про полосочки, полосочки — это вообще к медицинским работникам): 6 крашеных деталей

Диагноз владельцу этой машине можно поставить сразу, достаточно взглянуть на фото:
задний бампер, передний бампер, обе крышки багажника и оба передних крыла отличаются по цвету от цвета кузова. Т.е. ШЕСТЬ крашеных деталей можно обнаружить не выходя из дома.

Но на номерах висят заветные таблички Premium Selection, а раз так, значит в силу вступают следующие обещания от БМВ:
"Качество для нас — не просто цель, качество — это наш принцип."
"…Мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection."
"Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко."
"Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считаете, что нашли его."

Что-то там еще было про то, что «сертификат PS автомобиль получает только после тщательной проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность.».

И наше любимое: «Выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии.»

А теперь самое нелепое: несмотря на все обещания, мы понимаем, что на самом деле это кусок ***, заказчик понимает, что это кусок ***, не трудно догадаться, что и бывший владелец с дилером тоже это понимают.

Однако, вы удивитесь еще сильнее, когда услышите, что на вопрос: «нафига нам ЭТО», существует разумное объяснение: в условиях дефицита Х5 с мотором 50i, все, что на гарантии – вариант.

А на ЭТОМ висели пресловутые таблички Премиум Селекшн, эту самую гарантию обещавшие.
Так что поехали смотреть, можно ли «работать с таким концом света».

ОСМОТР Х5 50i Premium Selection

2.jpg
Спорим, что хозяин всем говорил: Это специально такой внешний вид, дабы не угнали!

Ну что сказать про эту машину?

Вот знаете, у кого-то дядя работает на гуталиновой фабрике, и у него этого гуталина ну просто завались, вот и шлет куда попало.
У владельца этой машины дядя работает на виниловой фабрике.

19.jpg
Зачем платить по 20 000 рублей за черные жабры на крылья, и по 200 000 за perfomance-пакет, если с расстояния 10 метров полоски черного винила смотрятся также!

В пленку укатано все, без соблюдения каких-либо мер, ограничений, правил приличия и здравого смысла.

14.jpg
Даже ручки в пленке! Ну и до кучи несколько мест, которые обратили на себя внимание.

Перефразируя рекламу: не бойся пленки — думай как пленка!

12.jpg
Вот на счет задних фонарей не уверены: похоже это не пленка, а лак.

Обвес, как и полагается автомобилю за 5 миллионов (ну или сколько там отдали в 14-м году за авто 13-го года), тру ориджинал, прямиком из Тайваня.

8.jpg
А у тру ориджинал тайваньских бамперов, как известно, случаются зазоры.

Разумеется, по дилерской диагностике машина проходит, как авто без подкрасов.
И, как обычно, это означает, что толщина лкп на кузовных деталях в пределах допуска. Т.е., если при ремонте краску наносили на новую деталь – то машина считается в родной краске.

Поэтому смотрим глазами:

16.jpg
Пузырьки на краях передних крыльев, заусенец на правом крыле и отвалившийся кусочек краски на левом, плюс разный шов на левой и правой передних дверях.

И если мусор, пузыри, капли и заусенцы присутствуют и на новых машинах из Штатов, хоть и не в таком количестве (причем Mercedes в Тускалузе красят еще хуже, чем BMW в Спартанбурге), то представить по-разному нанесенный герметик на правой и левой стороне, мы можем только на заводах, собирающих автобусы в провинции Цзянсу.

17.jpg
Очень много мусора на нижней створке крышки багажника и вспученная краска на верхней. А если заглянуть под удлинитель пола, то станет видно, что крепеж откручивали. В багажнике пустая банка Мотыля с допуском LL-01.

ИНТЕРЬЕР

3.jpg
Лысый, как коленка, M-руль. Досадно, что М-руль действительно может так выглядеть при пробеге 60 000 км.


К интерьеру по большому счету не придерешься: он действительно может так выглядеть при пробеге 60 000 км. НО! Он может так выглядеть и при пробеге 160 000 км.

6.jpg
Но будем честными, к интерьеру тут не подкопаться. Правда у бережливого владельца интерьер так станет выглядеть только на 200 000 км

В салоне разбирали почти все: и то, что нужно для смотки, и то, что не нужно. А вообще, глядя на складки облезающего винила, страшно думать, что тут настраивали под себя: не удивимся, если при незастегнутых ремнях начинает играть лезгинка Metallica Fuel.

7.jpg
Винтики откручивали… Да, знаем, что под рулем уже давно нет ничего интересного: BDC-модуль (реинкарнация FEM), необходимый для коррекции пробега (и много чего еще), расположен в ногах пассажира. Но привычка свыше нам дана, так что по инерции (в поисках блоков CAS и LDM) все еще заглядываем сюда.

Но главная радость, что в интерьере продолжена заглавная мысль экстерьера: все укатано в пленку – красота!

5.jpg
Все мы мечтаем поменять заводские вставки под карбон на белую виниловую пленку, но везет лишь избранным.

Вообще, по всему видно, что машину любили.

4.jpg
Интересно, что было в тот момент у человека в голове?

К сожалению, на полосочки и пленку были потрачены все деньги все чувства, и на резину их уже не хватило.

9.jpg
Квинтэссенция абсурда: топовый BMW Х5 Premium Selection в сугробе на лысой летней резине.

Видимо, по этой же причине оставили нищебродскую приборку — вся любовь ушла на винил.

ПОД КАПОТОМ

10.jpg
Чуда не случилось и тут. Завели: черный-черный дым, вонь (понятно, что катов нет), жуткие пропуски (на слух в левой голове), и никаких ошибок на приборке.

20.jpg
BMW Premium Selection. Еще один X5 без мотора. Правильнее конечно сказать — без турбины, но очевидно, что раз турбина в таком состоянии, то и от остального осталось не много. К тому же на N63 с удаленными катами турбина обычно сдается последней.

13.jpg
Подкапотное пространство, в местах куда не достает керхер, выдает интенсивность эксплуатации. Наклейки на одной фаре есть, на другой нет — детский сад

Кстати, сравните с фото предыдущего осмотренного X5 50i (здесь): патрубки вентиляции картерных газов абсолютно сухие. Вырезать на n63 катализаторы – полезная профилактика! Жаль заводская гарантия так не считает.

Понравилась самодеятельность по нанесению на крепеж «типа заводских маркировок».

11_1.jpg
На крепеже как будто заводские маркировки. Просчет даже не в том, что на заводе Автотор маркировки ставят иначе, другого цвета и в других местах, а в том, что их ставят только на Автоторе. А это немка-мексиканка-американка и немцы-мексиканцы-американцы подобных маркировок не делают.

Но за идею пятерка! Правда, литовцы додумались так делать еще лет 15 назад.

СЕРВИСНАЯ ИСТОРИЯ

Тут вообще какая-то бухгалтерия Сбербанка:

15.jpg
Сравниваем записи и получается, …что ничего не получается. Одно можно сказать точно: замену масла просрочили. Premium Selection!

Согласно истории в базе дилера (Автодом) машину обслуживали:
09/11/2014 — 11 411 км;
28/05/2015 — 22 197 км;
25/10/2015 — 33 195 км;
20/05/2016 — 45 113 км.

Согласно сервисной книжке, машину обслуживали:
08/11/2014 — 11 411 км (Автодом);
28/05/2015 — 22 197 км (Автодом);
17/06/15 — 24 000 км (не у дилера БМВ);
02/07/2015 — 25 200 км (не у дилера БМВ);
25/10/2015 — 33 195 км (Автодом).
Отметка об обслуживании в Автодоме 20/05/2016 — 45 113 км отсутствует, зато есть
25/06/2016 — 47 100 км (не у дилера БМВ).

Оттолкнемся от последней записи: 25 июня пробег был 47 100 км, а 1 ноября (дата объявления) на щитке было 62 146 км. Иными словами, за 4 месяца машина проезжает ровно 15 000 км, т.е. искомые 60 000 км получаются, НО В ГОД!

Ладно, смотрим под капот.

На бирке написано: следующая замена масла 29/08/2016 на пробеге 58 445 км. Т.е помимо того, что замена масла просрочена (для экспериментов с регулярностью смены масла был выбран самый лучший из возможных кандидатов), получается, что 29/08/2015 пробег был либо 48 445 км, либо 43 445 км. И даже если взять немецкий интервал замены масла (раз в год или 25 000 км), то все равно получится, что 29/08/2015 пробег был 33 445 км, т.е. на 250 км больше, чем два месяца спустя.

Что-то голова заболела от честности BMW и точности базы дилерского обслуживания.

ГАРАНТИЯ

А теперь про гарантию Premium Selection, ради которой собственно и ехали.

А ее снова нет! Как и в первом случае с программой Премиум Селекшн.

Точнее гарантия как бы есть, но ее как бы нет:

Машину готовы поставить на один год гарантии за дополнительные 63 000 рублей (кстати, недорого) и на два года гарантии за дополнительные 120 000 рублей (совсем недорого). НО! Только после того, как будет убран весь колхоз и возвращен сток.

И вообще машина комиссионная, т.е. стоит тут просто так, и не обращайте на нее внимание.

18.jpg
А выпуск-то колхозный! Родными, судя по всему, остались только секции среднего глушителя (те, что изрядно подгнили). Ну и вдогонку к заявленному пробегу 60 000 км, фото суппортов и глазок фронтальной камеры.

Для возвращения стока понадобится: как минимум по 60 000 рублей на новые каты (за каждый), и по 5 000 рублей за лямбды (2 шт.). Задние глушители переварили на родные трубы, так что придется покупать заново, а это еще почти 70 000 рублей. По 35 000 на средний глушитель (2 шт.) не откладываем – они, судя по уставшему виду, родные. Но откладываем тысяч 20 рублей (ну или 2-3 банки пива и желтенький шнурочек — как договоришься) на перезалив прошивки, и столько же на работу, прокладки, крепеж.

Итого: обезображенный полосатый Х5 нам обойдется в 3 050 000, а чтобы он стал Премиум Селекшн, из своего кармана нужно доплатить еще около 300 000 – 450 000 рублей.

Нам одним кажется, что BMW Premium Selection сильно походит на развод в шаурма-автосалонах?

2.jpg
Tags: bmw, premium selection, официальный дилер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments