AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

Porsche Approved: разбитые автомобили и мечты. Как выбрать Panamera Turbo с пробегом? Часть 2

ДИСКЛЕЙМЕР

Продолжение (начало тут)

ПОД КАПОТОМ


Наконец, мы дошли до самого интересного. Восьмерка 4.8, 500 сил, 700 ньютонов момента. Разумеется, этот мотор заслуживает отдельной лекции, а сегодня мы лишь пытаемся диагностировать его глазами и ушами (самому жутко от сказанного).


9.jpg
Смотрим, сухие ли головы, не течет ли из под разъема валов… и, собственно, все. Если вы решили одолеть Турбо Панамеру с наскоку – то больше вы ничего не увидите.

А кто мне скажет, почему нас должен насторожить уделанный маслом бачек усилителя руля?
Верно, 75 000 км – рановато. А что еще? Правильно! Почти любая манипуляция с рейкой на Панамере подразумевает съем двигателя.

Ну, разумеется, хорошо видно верхние опоры двигателя, которые сами бросаются в глаза – но это расходник, что на них смотреть? Под капотом все укрыто-закрыто, тесно и ничего не видно. Но тем интереснее.

Вообще, вероятность того, что вы увидите какую-либо течь, совсем небольшая – вопреки всем мифам, агрегат этот отличается отменной живучестью. И если вам удалось найти экземпляр с сопливым мотором, то, скорее всего, походил он немало, и имеет смысл поискать другой автомобиль.

Наша Одобренная Порше Panamera оказалась как раз из такой категории.

8.jpg
Да, в некоторые места под капотом Турбо Панамеры заглянуть непросто, но если извернуться, то можно разглядеть количество грязи в местах, куда не достает керхер, текущую помпу (причем, явно уже не родную), и истекающий маслом теплообменник – еще чуть-чуть и будет лужа под машиной.
По бокам мотора (в самом низу) можно разглядеть патрубки турбин. Еще лучше их станет видно, если заглянуть в арку переднего колеса. Они редко начинают сопливиться раньше 150 000 км, а первой сдается та, что по водительской стороне, но обычно турбины сухие даже на замученных моторах.

Ну и не забываем отдать должное мотору: если уж вы его фотографируете – делайте это красиво.

Тут как нельзя кстати подвернулась цитата из учебника:
«Каждый автомобиль по программе Porsche Approved* проходит проверку по 111 пунктам, разработанную заводом-изготовителем для того, чтобы обеспечить полностью технически исправное состояние автомобиля. Начиная с системы ABS до проверки шины, от стеклоочистителей до ремней безопасности – ничто не ускользнет от внимания опытного механика. Если же будет необходимо заменить какую-либо из деталей, то мы будем использовать исключительно 100% оригинальные запасные части Porsche.
И это лишь минимальные стандарты. Каждый автомобиль обслуживается индивидуально и максимально восстанавливается».


Полагаю, что сопливые помпы и текущие теплообменники не входят в минимальные стандарты. И потом, они же глубоко упрятаны, кто их увидит.

Зато следы кузовного ремонта разглядеть не составляет труда.

10.jpg
Крепеж петель, замки капота, отваливающийся кусками лак – будем надеяться, что при ремонте этого автомобиля по стандартам Порше ни один Равшан не пострадал. Как видите, наклейка с VIN прекрасно себя чувствует на перекрашеном капоте

11_1.jpg
Если аккуратно вынуть пластиковый щиток из под уплотнителя, можно разглядеть крепление крыла и бампера. Глядя на зазор с крылом и внутреннюю кромку бампера возникает вопрос: «А что, на Панамеру уже есть Тайвань?».        
  

ПОД ДНИЩЕМ

Идем дальше. Всем в лекционной исполнилось 18?

12.jpg
Рейка и привода в соплях. Весь поддон робота в масле. Состояние выпуска и днища не тянут даже на 175 000 км. На патрубках можно разрабатывать месторождение сажи.

Одной из приятных особенностей «пневмоподвески» Porsche является закрытая система с азотом. Это значит, что если какая-то подушка не держит – машина упадет по крайней мере, как только кончатся запасы в ресивере. Т.е. подушки по сути можно не смотреть.

Одной из неприятных особенностей «пневмоподвески» Porsche является закрытая система с азотом. Почти любая манипуляция с подвеской требует подключения PIWIS и стравливания азота в ресиверы. Иначе, при замене элементов подвески могучий рычаг катапультирует незадачливого мастера в стену (или пол) с давлением около 17 атм.

Очевидно, что обслужиться в ближайшей пончиковой не получится, а прайс на работы будет не кошерным. А потому, повышенное внимание к любой трещине в сайлентах, благо их не трудно разглядеть и без подъемника.



13.jpg
Крепеж задних рычагов трогали не так давно, а спереди совсем недавно откручивали рычаги и подрамник (!). При этом сами детали не выглядят новыми или недавно замененными. Как все это соотносится с пробегом 75 000, супер стандартами Порше и только оригинальными деталями – судите сами.

Увы, наша лекция, в отличии от косяков этой машины, не бесконечная. Она не способна вместить даже половины, поэтому ограничились самым интересным (всего 120 фото с косяками).

В качестве награды, можете проверить наши догадки относительно кузовных работ.

14.jpg
Толщиномер: норма 110 мкм. Если предположить, что толщина пленки на капоте и передних крыльях 200мкм - все равно перебор. И почему на соседних деталях такая разница?
Автокод: 11 ДТП. ОДИННАДЦАТЬ! За ТРИ года!

Если бы не видел машину своими глазами, решил бы, что это обычный развод страховой.

ПОРШЕ ЦЕНТР

А теперь пару слов о том, как продают это чудо. Вы думаете, ее упрятали в самый темный угол рынка Садовод? Нет! Она стоит под роскошным освещением, в окружении новеньких (и почти новеньких) спорткаров, вроде как, в самом большом Порше Центре в Европе.

И ЭТО - смотанное, сточенное, раскроенное, битое, перекрашенное, 25 раз собранное-разобранное - Одобрено Порше.


Не хочется думать, за кого в Порше Центре принимают своих покупателей (особенно учитывая локацию), но все три менеджера отдела "авто с пробегом"  в один голос говорили, что во всем центре только эта машина в идеале, без ДТП и не имеет ни одной крашеной детали. Смотри чем хочешь, измеряй чем хочешь, любая диагностика.
А после того, как автомобиль померили толщиномером в их присутсвии, выяснилось, что машина покрыта некой нанокраской (что вполне правдоподобно - Сколково рядом).

Отдельным шоу было то, как заводили машину. Сначала долго отпирались под предлогом того, что машины в шоу-руме заводить запрещено (интересная особенность: иные машины сами заводят, даже без просьб, и газуй сколько хочешь, по 10 минут молотит мотор, а иной раз возникает неожиданный запрет). А потом…

Мне посчастливилось видеть, как после долгой спячки пробуждают мотор
Ford Model A (1928 года), так вот, даже к нему не проявляли столько трепета, и не ласкали педаль газа так нежно, как менеджер обращался с этой Панамерой. Но, несмотря на все его старания, спешность и ОЧЕНЬ легкое касание педали газа (мотор поработал секунд 30 и при перегазовке раскрутился от силы тысяч до полутора), облако черного дыма рассеивалось еще минут пять после того, как мотор был заглушен.

ИТОГ

«Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль с пробегом, приобретенный по программе Porsche Approved, прошел необходимое сервисное обслуживание и подготовлен таким образом, чтобы быть достойным носить имя Porsche. Он отвечает всем стандартам, которые Вы ожидаете от нас» – это цитата с сайта.

Как вы могли убедиться, используя лишь глаза, нам удалось избежать траты 3.5 млн руб. на битую, смотанную, крашеную, текущую, перепробежную Панамеру Турбо без мотора. Хотя, если верить официальному сайту, на ее подготовку были брошены все силы, опыт и знания квалифицированных специалистов дилерского центра.

Porsche Approved гарантирует:
§  Возможность оформления сертификата одобренной Porsche гарантии на автомобили с пробегом минимум на 12 месяцев (оформляется за отдельную плату)
§  Автомобиль отвечает стандартам Porsche
§  Автомобиль был проверен по 111 пунктам
§  Все работы проводились высококвалифицированными техническими специалистами Porsche
§  Использовались исключительно оригинальные запасные части

Все вранье, получается согласиться только с первым пунктом: на этот автомобиль действительно имеется действующий сертификат продленной гарантии. Как видите, с качеством и состоянием автомобиля он никак не связан – очередная бумажка, которой можно…

УЛЬТРАБОНУС! КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОБЕГ 35 000 КМ НА ПАНАМЕРЕ ТУРБО?

Вышел тут спор, или вопрос, или диспут: а как собственно выглядит на Панамере пробег 35 200 км (не спрашивайте, почему именно 35 – просто этот пробег сейчас в моде)? Ответа никто не знает, ибо никто такого пробега не видел.
И только один человек может нам помочь - это наш прирученный армянский перекуп!

Говорят, что когда он мотает пробег на BMW, где-то у дилера появляется автомобиль Premium Selection. А еще говорят, что вертел он Порше Апрув на весь Алтуфьевский авторынок. Все, что известно нам… Нет, его зовут не Стиг. Его зовут Вазген!

Мы нашли в интернете случайные фото Панамеры Турбо с пробегом 35 000 и предложили купить ее нашему прирученному армянскому перекупу!
Он любезно согласился подрисовать красные стрелочки, и теперь мы передаем ему слово:

23.jpg

35 прабек? Э, ти что, Акопян, да? Ти зачэм миня обманываешь? Обидеть хочешь, да? Ти сматри какые нэ красивые пятна на экране? Руль мхом порос, словно на машин мэдвэди ездиль.

22.jpg
А кожа сматри какой нэ хороший?

Ти знаешь что? У мэня у дяди брата мужа сестры такие 35 были, когда он свою панаму со 150 мотал… после того как ему эту панаму по знакомству с пробегом 200 отдали.
А зазоры пачиму с такими зазорами? Ее что, узбеки собирали? Из нэксий?


24.jpg
А пат днищем это что вообще такое?

Э, брат, сматри пакажу что. 2013го года Панама, прабэк 32 000. 2 года искал, а ты и за 5 не найдешь!

19.jpg
Думаишь, я ее прадам кому? НЭТ! Весь Ереван уже о ней мечтает! Даже брату на свадьбу на дам! Вот смотри на руль, на кресла, на кожу - видишь пэрсик!
Одно теперь понять не могу: до какого пробега ее мотать?

20.jpg
Вы можете подумать, что это новый автомобиль. Но это реальные фото Московской Porsche Panamera Turbo 2013 года, с пробегом 32 000 км. И не спрашивайте, сколько эту машину искали, и сколько за нее просил бывший хозяин.

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

17.jpg
Tags: porsche, porsche approved, мега-развод, официальный дилер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 3 comments