AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

АвтоРЕВИЗОРРО. BMW Premium Selection: место, куда автомобили приходят умирать.


Что такое Premium Selection?
*

*Дословно переводится как Премиальный Отбор.
За лапшой на уши перлами как всегда обратимся к официальному сайту, т.е. BMW
И попробуем осмыслить встречающий нас мозговыносящий слоган:
"МЕЖДУ новым БМВ и БМВ с пробегом… есть сертифицированный автомобиль BMW PREMIUM SELECTION."
Мде… Они таки смогли поместить слово "МЕЖДУ" и "BMW" в одно предложение. А вообще, не может не радовать, что маркетингом такого бренда занимаются люди, у которых и прав то нету бесконечно далекие от автомобилей.
.
Ладно, вернемся к перлам:
"Автомобиль BMW с пробегом получает сертификат Premium Selection только после прохождения комплексной визуальной и технической проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность."
.
И воображение сразу рисует приемку официального сервиса БМВ:
-Здрасьте, мне бы комплексную диагностику.
- Драсьте, у нас есть две на выбор, одна гарантирует качество премиум-класса, другая нет, вам какую?
- А, которая гарантирует, туда что входит?
- Мастер будет одет в спецовку от Brioni, монтажка у него будет со стразами Swarowsky, а все открученные болтики будут храниться в бокале с Chivas – это сможет гарантировать вам абсолютную надежность!
- А у Chivas какой допуск? Я от многих слышал, что он слишком вязкий, и лучше открученные болты класть в Macallan…
.
Ладно, фиг с ними с перлами, с криво работающим поиском (попробуйте тут что-то найти, отфильтровать, отсортировать), и грамматическими ошибками – и так понятно, что отдел маркетинга у представительства БМВ находится на аутсорсе в Зимбабве.
.
Перейдем к обещаниям!
"Качество для нас - не просто цель, качество - это наш принцип."
"…Мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection."
"Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко."
"Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считайте, что нашли его."
.
Каково? У всех в воображении нарисовался высокий воздушный замок с радугой, на вершине которой вас ждет идеальный БМВ? У нас нарисовался.
.
ПОИСК АВТО
.
Чертыхаясь и тратя неоправданно много времени на кривые фильтры, все же находим на официальном сайте БМВ «идеальный для нас автомобиль BMW Premium Selection».

21.jpg
Объявление о продаже на официальном сайте BMW. Искали именно на сайте БМВ, т.к. там есть возможность отфильтровать авто по наличию сертификата Premium Selection. Нижнее изображение - это скрин выдачи поиска по Х5. На нем хорошо видно, что НЕ ВСЕ авто имеют пометку Premium Selection, так же, как хорошо видно, что осмотренный авто (третий сверху вниз) эту самую пометку ИМЕЕТ
.
Разумеется, сразу насторожил адский колхоз тайваньский перфоманс-тюнинх, который висел на этом авто (примерно также начиналась история Audi с пробегом Plus).
Более того, мы сходу готовы были угадать фамилию владельца (по крайней мере, ее окончание).
Но заказчик очень просил осмотреть (о его мотивации будет ниже).
И потом, ведь обещано, что:
"Каждый автомобиль BMW Premium Selection проходит нашу тщательную комплексную проверку. Сертификации удостаиваются исключительно автомобили, полностью соответствующие нашим строгим требованиям, благодаря чему мы всегда можем гарантировать Вам максимальное качество. Приходите и убедитесь сами!"
Ну пойдем что ли, убедимся.
.
ОСМОТР Х5 50i F15
.
2.jpg
Эффект 5 ШАГОВ, с которых всегда все идеально, в действии. Табличка Premium Selection уже чудодейственным образом испарилась...
.
Менеджер вежливо сообщает, что у машины один хозяин, что эта машина ему хорошо известна, что бывший владелец купил ее у них, у них обслуживал, в общем, холили лелеяли, денег не жалели. Просил не смотреть на большой пробег (80 000 км - это большой пробег?), мол машина трассовая и при ТАКИХ пугающих цифрах выглядит, как новая. Разумеется, менеджер гарантировал, что машина без единого подкраса и вся в родной краске. Весь оставшийся путь до машины (а это не так уж и близко) он с упоением рассказывал про очень дорогие доработки и допы, которые с неимоверной аккуратностью устанавливали здесь у них же в дилерском центре, буквально вчера.
.
И снова, в тысячный раз сообщаем, что за язык менеджера никто не тянул, мы вообще поинтересовались лишь результатами диагностики и рекомендациями.
.
Ну а теперь то, что предстало перед нами. Встречайте, сертифицированный автомобиль BMW Premium Selection.
.
КУЗОВ
.
Что там нам обещали в БМВ?
"Автомобиль, получивший сертификат BMW Premium Selection, не старше пяти лет и имеет не более 100 000 км пробега. Каждый автомобиль проходит нашу тщательную комплексную проверку."

3.jpg
Облезающая краска – первый признак того, что машина вся в "родне" и с ней ничего не делали. Премиум Селекшн, блин.
.
Есть предположение, что проверку этого автомобиля проводили слепо-глухо-немые. Потому что если это не так, то придется допустить совсем уже крамольную мысль: программа BMW Premium Selection – не что иное, как надувательство. А такого, как вы понимаете, быть не может.

8.jpg
BMW Premium Selection, или как выглядят идеальные БМВ.
Как вообще может столько всего облезать на одном квадратном дециметре?"
.
Вообще странно, что менеджер так долго и упорно акцентировал внимание даже не на том, что тут все «тру-ориджинал», а на том, что все это ставили именно у них в дилерском сервисе. Такой работой обычно не хвастаются. Да и на счет оригинальности обвеса есть некоторые сомнения.

7.jpg
BMW Premium Selection - качество премиум-класса

20.jpg
Хорошо видно, насколько криво задний диффузор (оригинальный со слов менеджера) сидит на заднем бампере.

9.jpg
Немного неродные бампера и пороги немного не ровно сидят (для Тайваня, можно сказать, в идеале), используется немного не родной крепеж, и все это немного не ровно покрашено. А в остальном, гарантированное премиальное качество.
Сложнее всего подгонять тайваньские пороги: они могут не только сесть неровно, но, например, оказаться на пару сантиметров короче.

6.jpg
Кривые заглушки омывателей - головняк тех, кто решит сэкономить на оригинальном обвесе. Впрочем, тут все совсем неплохо.
Облезающая машина - это главный головняк тех, кто решит сэкономить вообще на всем. Менеджер уверяет, что вся работа была сделана у официального дилера и на все есть заказ-наряды.
.
Кое-какие сомнения закрались по поводу того, что ничего в этом автомобиле не красили.

14.jpg
Заклепки передних крыльев. С завода они выходят неокрашенными. Но если сомневаетесь - можем пойти по пути Ауди и сделать очередной разбор полетов.

17.jpg
Хром, который уже давно не хром (вообще, должны были заменить по отзывной). Масло на доливку (обе уже пустые). Петли откидного борта откручивали (может для регулировки, а может еще по какому поводу).
Разумеется, на счет пробега тоже закрались кое-какие сомнения.

4.jpg
Глазок камеры не просто отпескоструен, он уже почти стерся! Пробег на щитке 79 000 км. Ну-ну...
.
ИНТЕРЬЕР
.
Да, да. Мы снова определяем пробег по износу кожи.

11.jpg
Заявленный пробег - чуть меньше 80 000 км. Ручка двери уже неприлично блестит (притом, что она пластиковая, а вовсе не кожаная). Кресло водителя с некоторых ракурсов смотрится живым. Но это лишь с некоторых ракурсов: сидушка продавлена, кожа вытянута, а в складках протерлась до основания, боковина потеряла форму. Если бы не были уверены в том, что программе Premium Selection можно доверять на все сто, то предположили бы, что пробег тут 200+.
.
Не снашиваемая, не стачиваемая, не протирающаяся Dakota.  Но тут случай, когда с оценкой точно не ошибешься: это очень-очень-очень большой пробег.

10.jpg
Кожа на сиденье водителя протерта до основания. Следующая стадия до дыр, но это через пару лет.
.
ПОД КАПОТОМ
.
Теперь о главном и самом желанном.
18.jpg
С-Е-Р-Д-Ц-Е
.
Мотор N63 может ругать только тот, кто на нем никогда не ездил.
.
Поверьте, после того как он катапультирует две с лишним тонны кожи, экранов, сервоприводов, световодов и пр. за 4 (ЧЕТЫРЕ!) с чем-то секунды до сотни – вы простите ему все!
Да, когда сидишь почти на асфальте в чем-то двухместном и с дверями без рамок – 4.9 секунд не особо впечатляют. Но для такой тушки с четырьмя вашими знакомыми на борту и торчащим из багажника диваном ИКЕА, это очень убедительная динамика.
Но вернемся к расплате.
.
Бла-бла-бла, N63 очень теплонагружен, потому что глупые немцы поместили каты в развал блока. Бла-бла-бла, враги специально покрывают цилиндры алюсилом.
Бла-бла-бла, злые люди чипуют, а потом вынимают из мотора расколотые поршни.
.
Да нормальный мотор! К тому же, некоторое вмешательство (обычно называемое тюнингом) может пойти ему даже на пользу.
Программно отключают прогрев катов или убирают их вообще, ставят дополнительные радиаторы на масло, дорабатывают термостаты масла и ОЖ – и вуаля, моторы ходят по 250 тыков. Разумеется, при условии, что лить вы будете только самое православное масло.
.
Но вернемся к нашему сертифицированному авто. Глядя на этот мотор вспоминается лишь классическая последовательность, по которой дохнет N63:
Температура + масло – маслосъемные – кольца – масло в катах – противодавление – масло в турбинах – масло в вентиляции картера - масло везде и уходит ведрами – ребилд+новая поршневая – температура + масло. Круг замкнулся.

16.jpg
BMW Premium Selection или как выглядит Х5 без мотора: по системе вентиляции картерных газов гонит масло, и, судя по всему, давно.
.
По обосраным (простите, но тут уместно именно это слово) маслом турбинам и патрубкам вентиляции картерных газов не трудно догадаться, на какой стадии сейчас этот агрегат и какая стадия будет следующей.

15.jpg
BMW Premium Selection или как выглядит Х5 без мотора. Где масло стрелочкой показывать не будем, надеемся, все в состоянии найти на фото впуск турбины.
.
Про стандартные для БМВ заботы с ТНВД, форсунками и VANOSами упоминать не будем – это расходник, просто примите особенность роскошного мотора.
Осталось только глянуть премиально отобранный Х5 снизу.

13.jpg
Выхлоп. Заявленный пробег 79 000 км. Даже для Питера ржавчины многовато. Напомним, что согласно официальному сайту BMW, под Premium Selection не могут попадать автомобили с пробегом больше 100 000 км. Или могут?
.
ИСТОРИЯ АВТО
.
Автокод сенсаций не преподнес. Он все также в упор не видит НЕ Московские машины.
Сайт Gibdd тоже ничего интересного не показал. Кроме того, что наши с БМВ представления об одном владельце сильно расходятся. До предыдущего владельца 7 месяцев машина висела на дилере, т.е. типичное авто после тест-драйвов. Но ведь это не считается.
Зачем менеджер сказал, что машина куплена и обслуживалась у них, тоже непонятно. Как и непонятно, зачем это указали в объявлении на авто.ру. По ПТС машина Питерская и всю жизнь провела там.

Зато все яснее складывался портрет хозяина. Машина с топовым двигателем, но после тест-драйва, т.е. с БААААЛШОЙ скидкой, плюс тайваньский обвес и колхоз... Что, тоже догадались?
.
ПРО ГАРАНТИЮ
.
А теперь переходим к самому главному и рассказываем, на фига мы ввязались в обреченные на провал поиски честного авто у дилера.
.
Стоит отметить, что выбор среди X5 50i совсем невелик (10-15 машин на всю Москву).
Поэтому, среди прочего заказчик решил рассматривать авто по программе Premium Selection (а это четвертая часть всех предложений X5 50i). Конечно, столь уставший экземпляр найти никак не ожидали, но на некоторые недостатки были готовы. Впрочем, пускай качество премиального отброса отбора останется на совести БМВ. Ведь какая разница, если на все это дают гарантию?
.
Вот и официальный сайт уверяет:
"Существует множество причин остановить свой выбор на автомобиле BMW Premium Selection. Одной из них, в частности, является спокойствие. Вам просто не о чем волноваться — ведь выбирая любой из вариантов, представленных в Вашем дилерском центре BMW Premium Selection, Вы можете быть уверены — Ваш автомобиль будет в самом лучшем состоянии."
.
Однако, ставить ЭТО на гарантию дилер отказался! И заявил, что ЭТО вообще не Premium Selection (напомним, что объявление с пометкой PS нашли на официальном сайте БМВ). Значит, все-таки не слепо-глухо-немые осматривали, и хорошо знают, что продают. Кто бы сомневался...
В качестве компенсации предложили скидку. Довольно честное предложение, но для машины без мотора не заманчивое.

22.jpg
Фары абсолютно чистые - просто отпескоструены и уже начали облезать изнутри. Рамки Премиум Селекшн на машине уже не висели, но под лобовым все еще лежал прайс, в котором черным по белому написано, что этот автомобиль проходит по программе Premium Selection (с печатями дилера между прочим).
Ну и маленькая находка в кармане двери: купюрница Giorgio Armani detected !!!
.
Ради интереса позвонили дилеру на следующий день, и снова по телефону нам сообщили:
"Эта машина идет по Премиум Селекшн, куплена в середине 14, один владелец. Сейчас открою диагностику: вся в родной краске, из рекомендаций только плановое ТО. Состояние идеальное, после полной диагностики, с гарантией Premium Selection, без дефектов, можете даже не смотреть."
Даже обидно, раньше этот дилер честно говорил по телефону что и как.
.
ТАК В ЧЕМ ЖЕ СУТЬ PREMIUM SELECTION?
.
Что имеем в итоге.
О безупречном внешнем виде речи не идет, с количеством владельцев обманули, пробег под сомнением, безаварийное прошлое тоже, машина без мотора и давать на нее гарантию никто не собирается. Так в чем же смыл?

12.jpg
Заявлен один владелец. Но интереснее другое. Два месяца этот труп пытались продать самостоятельно. Не получилось. А куда гнать машину, которую не продать? Правильно! Официальному дилеру БМВ. Вот такой он, Premium Selection.

Ответ дает сайт avinfo:
Машина не так давно продавалась в Санкт-Петербурге. Что это значит?
.
А значит это неожиданный, но классический расклад.
Раньше, если ваш авто был настолько замученный, что его уже не продать, то его ставили в шаурма-автосалоны.
Но времена меняются. Теперь труп можно отогнать официальному дилеру БМВ, где на него повесят табличку Premium Selection и будут ждать лоха человека, который ищет идеальный БМВ.
.
Вот так немецкие идеи разбиваются о российскую действительность.
.
В качестве десерта, фото из задворок дилера.

19.jpg
Бальзам на душу всем хейтерам. Бегите скорее покупать тойоту!
.
Ну а заказчик продолжил поиски и мы поехали смотреть другой Х5, продающийся по программе Premium Selection. Тоже 50i, и тоже бЭлый.
Продолжение следует

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

А значит это неожиданный, но классический расклад.
Раньше, если ваш авто был настолько замученный, что его уже не продать, то его ставили в шаурма-автосалоны.
Но времена меняются. Теперь труп можно отогнать официальному дилеру БМВ, где на него повесят табличку Premium Selection и будут ждать лоха человека, который ищет идеальный БМВ.
.
Вот так немецкие идеи разбиваются о российскую действительность.

2.jpg
Tags: bmw, premium selection, официальный дилер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 4 comments
Ребят, это уже давно не первый пост, а катом до сих пор не пользуетесь.
Простите! Пока никак не освоюсь.
Под кат, пожалуйста!
Х5 - просто огонь! Для медведя, чтоб залез и сжег.
Простите! Пока не получается одолеть ЖЖ: в редакторе одно, а в ленте другое.