AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

Category:

Вторые полдня из жизни подборщиков: завершение поисков идеального X6

ДИСКЛЕЙМЕР

В предыдущем посте поиски идеального Х6 разбились о суровую реальность: машина у официального дилера БМВ БалтАвтоТрейд-М оказалась битой и купленной «под восстановление и на продажу», #небитаянекрашеная лизинговая машина от частника оказалась битой и замученной, а машина от официального дилера БМВ АВТОШПРОТ АВТОПОРТ сорвала приз за «Самый угроханый Х6, когда-либо впареный проданный человечеством».

История оборвалась в момент, когда мы поехали смотреть два оставшихся варианта.

Напомним, что требования к подбору были сформированы следующим образом:
«Прошу помочь в подборе автомобиля BMW X6 по следующим критериям: год выпуска – не старше 2012-го года (желательно 2013-го), пробег – не более 70 000 (желательно не более 50 000).
Пожелания не критичные: золотистый цвет»
.


И вот пожалуйста – идеальный вариант!

1.jpg
Заказчик просил подобрать золотистый Х6. Считаем, что с задачей справились на 100%

Нет, мы не сумасшедшие и фото не перепутаны. Это правда заказ по подбору золотистого Х6.

Но без объяснений тут не обойтись.

Х6 – роскошная машина! И это один из самых живучих немцев. Болячек и дорогих проблем практически нет. Ну, гидрозамок стабилизатора стучит и течет, ну и фиг с ним (тем более, найдите еще машину с Adaptive Drive)!

В остальном, мотор ходит, и ходит, и ходит. Коробка переключает, переключает, и переключает. Разве что, впуск и выпуск после 200 000 км могут потребовать внимания, но, как правило, все ограничивается заслонками впускного коллектора и потрохами патрубков интеркулера. И даже если предыдущий владелец прикончит турбины, сильно они не разорят (около 25 000 руб. маленькая и около 45 000 руб. большая на Авито).

В общем, в чем бы вас не убеждали поклонники Ленд Крузера, но Х6 - машина невероятно удачная и крепкая.

Правда, еще в момент первоначальных обсуждений критериев поиска с заказчиком, мы сказали: «Diesel ONLY!». Потому что опыт подсказывал, что поиск бензинового ХаШесть сведется к путешествию от одного истекающего маслом агрегата к другому. В то время, как N57 терпит ВСЕ и ничего не просит в замен.

Одно плохо – не бывает их с маленькими пробегами. Потому что Х6 – он и швец, и жнец, и на дуде игрец, одним словом, ОСНОВНАЯ машина. Если в продаже появляется предложение с родными 50 000 км пробега – это исключение, а не правило.
И еще, из-за специфического обзора Х6 часто красят – это заметно усложняет поиски машины с родным ЛКП.

Поэтому было решено искать GranCoupe: все тоже самое, только ближе к земле, зато экземпляр в родной краске и с небольшим пробегом можно найти в этой жизни. Да и больно уж вкусная машина!

Идею для «Креативного Подбора» в некотором смысле посеял сам заказчик: в момент первого звонка, когда он еще только интересовался что да как, он вскользь обмолвился про Ауди А7, мол интересная машина.
После безрезультатных осмотров нескольких Х6 мы озвучили предложение по альтернативным вариантам. Даже были готовы к тому, что нас пошлют.  Но заказчик принял наши доводы. Причем согласился с радостью и неправдоподобно быстро (огромное человеческое спасибо ему за Свободное Мышление!).

Теперь можно вернуться к нашей истории.

Осмотр BMW 6-er GranCoupe. Вариант 1.

2.jpg
Объявление обещало... Да ничего оно не обещало! Поехали смотреть, потому что выбора особо не было.

По телефону как обычно обещали идеальное состояние, ни одной крашеной детали, родной пробег, поездку в Диснейленд, сбычу всех мечт и что-то еще. Слушать перестали после фразы: «Третья машина в семье, взяли жене, но ей не понравилось».

На станцию Митино мы спускались при абсолютно ясном небе и солнечной погоде, а поднялись через 50 минут на Партизанской посреди темноты и под накрапывающий дождь: лишний раз убедились, что метро - зло.

Через пару минут подъехал наш «золотистый Х6», чистый, но уже весь мокрый. Дождь усиливался. Лучше условий для осмотра не придумать. Оставалось надеяться только на толщиномер.

6.jpg
Заводской слой на ЛКП - это 110 мкм. Ни керамики, ни полировки со слов владельца не наносили. И да, толщиномер работает в дождь. Оптика, кстати, родная.

Вообще, осматривать 6-ку довольно удобно даже в дождь: фары спереди и сзади на пол-автомобиля, стикеры спрятаны не глубоко, имеют четкую маркировку даты, и если они родные, то скорее всего никаких фатальных ДТП не было. Но в этот раз правило не сработало.
Оптика родная, а машина перекрашена вкруг!

Взяли ее в конце весны, и через несколько месяцев уже продают.

Продавец делится откровениями: "Бла-бла-бла, ты не смотри, что много владельцев, машина из одной семьи, бла-бла-бла просто жене не подошла, бла-бла-бла денег не жалел!"
И фирменная фишечка всех не жалеющих денег: "Только номер не отдам." (Номер, к слову, ни о чем: "цифры" на подмосковном регионе - половина ГАЗелей с такими гоняет)

Открыли безрамочную дверь (как люди вообще потом пересаживаются на "обычные" авто) и заглянули в салон.

5.jpg
Кожа на креслах держится хорошо, а вот форма валиков не очень. Руль лысый, но это говорит лишь о странном выборе кожи для М-рулей с подогревом (он начинает блестеть уже на 40 000 км). И наш любимый спорт "Угадай Пробег По Педалям". А вот и не угадали! Меняные. Но уже обгрызанные.

Кожа в хорошем состоянии, лишь слегка начинает блестеть по краям боковин водительского кресла.
Впрочем, это Dakota (комплектация была странной и некоторые позиции были откровенно нищебродскими), и ей ничего не будет ни через 100 000, ни через 150 000 км, тем более, машина низкая и при посадке кресло не задеваешь. А вот сами боковинки уже успели потерять форму и смяться.

М-руль с подогревом начинает блестеть неприлично быстро (уже на 40 тысячах), поэтому смотрим не на кожу, а на нитки.

3.jpg
Внутренние стежки на руле уже не такие и внутренние: как-то не очень верится ни в 56 000 км (в объявлении), ни в 63 000 км (на щитке).

Да и передние фары показались мутноватыми.

4.jpg
Передняя оптика мало того, что замыленная, так еще и ксеноновая. Ну ладно, немцы не заказывают диодные фары на GranCoupe (что с них взять – они на работу ездят на велосипедах), но для нашей Великой Страны это моветон.

В общем, поблагодарили за показ авто и поехали смотреть последний вариант.
Расстроились не сильно - 6-ка с ксеноном один фиг никому не нужна.

Осмотр BMW 6-er GranCoupe. Вариант 2.

17.jpg
Красивое, можно даже сказать сделанное с любовью, объявление. Смутили только патрубки от 650i.

На Петровско-Разумовской нас встретил молодой человек на недорогом седане и повез к машине.
"Салон что ли?", – подумали мы.
Подъехали к площадке с машинами, ждем пока поднимут шлагбаум.
"Точно салон!".

7.jpg
Чистая, ухоженная машина стоит на площадке и ждет нового владельца - либо это сон, либо автосалон

Теперь вот даже неловко за эту крамольную мысль: хозяин этого БМВ стал нашей наградой за всех лукавых продаванов в этом году. Человек не пытался продать автомобиль – он искал своему любимцу нового заботливого хозяина.

Но вернемся к осмотру.

Все, что мы успели до того, как небеса разверзлись – это поднять капот.

10.jpg
Важно понимать разницу между новым и чистым. Под этим капотом все именно новое. Никаких окислов. Никаких паучков коррозии. И никаких килограммов грязи на лонжеронах. Даже катализатор в первозданном виде и без ржавчины.

Звук двигателя (завели на холодную, спасибо!) торжественно возвещал о том, что наши поиски «идеального золотистого Х6» закончены.

Темно. Ливень. Час пик. Во круг все стоит. Что можно осмотреть и проверить в таких условиях? Оказывается все, если вам попался нормальный продавец человек.

Владелец сам предложил проехать на мойку и осмотреть сухую машину при нормальном освещении.

8.jpg Если машина заслуживает внимания - мы загоняем ее на мойку. Но в этот раз осмотреть автомобиль в нормальных условиях предложил сам владелец. Редкость. Спасибо.

На мойку мы ехали около получаса и кажется успели нажать все кнопочки. Опробовали автомобиль во всех режимах и на всех покрытиях. Даже участок с трамвайными путями не дискредитировал идеального состояния авто. После такого тест-драйва смысл подключать диагностику и искать ошибки отпал сам собой – вопросов к исправности автомобиля не было.

И даже на патрубки глушителя и новый диффузор заднего бампера нашелся заказ-наряд от официального дилера: все оригинальное и за дорого.

Вымыли, посушили, осмотрели, померили.

9.jpg
Сравните с замерами ЛКП на Gran Coupe, осмотренной ранее. ВСЕ РОДНОЕ - почти невероятная удача для Москвы.

Замечаний по кузову нет вообще. Перекрашенных деталей тоже.  Пробег сомнений не вызывает. Передали все заказчику, услышали заветное «БЕРЕМ!» и пожали руки.

20.jpg
Сравните с фото предыдущей машины.

Дальше реклама рутина: повторный осмотр днем и без дождя (осмотрел машину вечером или в дождь – считай не смотрел), проверка у дилера, ГАИ.

Повторный осмотр

Повторный осмотр недостатков не выявил. Все родное. Ни одного болтика не откручивали.

12.jpg
Работать с Шестеркой одно удовольствие. Все удобно. Все на виду. До всего можно добраться. Крепеж панелей сразу расскажет если что-то снимали, а заклепки на крыльях - что их меняли.

Кожа в идеальном состоянии за исключением края боковой поддержки на спинке водительского кресла. Но не забываем, что это Nappa, т.е. ОЧЕНЬ нежная и тонкая кожа.

13.jpg
Интерьер практически не отличается от нового, за исключением боковины спинки. Увы, это почти неизбежная плата за кожу Nappa.

И снова в тему того, что осматривать 6-ку одно удовольствие! Все просто, понятно, а главное, на виду!
К сожалению, периодически смущает качество покраски современных БМВ (особенно F15/F16).
Песчинки в краске на проемах дверей – это норма. И такое ощущение, что с каждым годом их становится больше.

11.jpg
Песчинки (или маленькие пузырьки) в краске на проеме дверей. К сожалению, так красят современные БМВ.

В остальном – тот редкий случай, когда вообще не до чего докопаться!

Проверка у Официального Дилера.

14.jpg

Затем повезли автомобиль на дилерскую диагностику. Этот пункт программы в основном нужен для спокойствия клиента – мы о машине итак все знаем. Но мы так же понимаем, что красивой папочке с результатами диагностики у официального дилера доверия больше, чем нашему отчету. Поэтому всегда рады подстраховаться и проверить свою работу.

15.jpg
Проверка на дилерском оборудовании и дилерскими сканерами тоже бывает не лишней. К тому же мы не против, если нашу работу перепроверят

Да и почему бы не потрясти машину лишний раз на дилерском оборудовании, не почитать дилерским сканером да не проверить историю обслуживания и ремонтов.
Во время диагностики мы разумеется действуем на нервы мастерам и не отходим от автомобиля: во-первых проверить, во-вторых поучиться.
Итак пытали и эдак, мол подскажите куда смотреть, какие есть слабые места у 6-ок - не колятся! Говорят нет слабых мест.

16.jpg
Гидрозамок стабилизатора, самая стучащая и текущая болячка E70, на машинах F-серии излечен и проблем не доставляет. И еще дилеру не понравился нижний рычаг, хотя никаких звуков или ударов он не издавал, да и резинки были вполне живые.

Разумеется дилерская диагностика ничего не нашла. Правда в рекомендациях зачем-то приговорили передние нижние рычаги, хотя осматривали их с мастером и нареканий не было. Да и на ходу они себя ничем не выдавали (даже на трамвайных путях).

18_1.jpg
Тест на дурака пройден: проверены записи в обоих ключах (часто после смотки забывают проехать положенные 16 км, со вторым ключом, чтобы записи в нем обновились). Результаты диагностики. Дилерские расценки как всегда радуют.

Ну, пускай. В любом случае, это расходник, тем более на 20-х колесах. Кстати, насчитали за них совсем не кошерные 45 тысяч рублей (на exist оригинал по 11 000 рублей за штуку).

Переоформление

Дальше, Договор Купли-Продажи, ОСАГО (разумеется, с первого раза страховщики не нашли действующую диагностическую карту), постановка на учет.

В ГАИ без сюрпризов: талон, очередь, заявление, площадка, еще один талон, еще одна очередь (уже побольше), и заветная корочка – теперь  можно окончательно расслабиться.

19.jpg
Окончательную гарантию юридической чистоты не может дать даже ГАИ. Но получив свидетельство о регистрации можно хоть немного выдохнуть. Папочку с результатами диагностики оставили владельцу - может пригодится при дальнейшей перепродаже.

Ну вот так ненавязчиво порекламировали сами себя: Москва, лето, солнце и 640d Gran Coupe.

А вы говорите, мол нет у нас историй с happy end!

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

1.jpg
Tags: bmw, нереальный подбор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments