AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

АвтоРЕВИЗОРРО. Полдня из жизни подборщиков: поиск идеального BMW Х6 (e71)

ДИСКЛЕЙМЕР

Думаете, самое трудное – это найти не смотанную Октавию? Не крашеную Камри? Теану с оригиналом ПТС?

Поиски идеального Х6 – вот, что легко может превратиться в несколько месяцев безрезультатных просмотров и пустых катаний по городу. Веру в человечество вы потеряете примерно на пятидесятом автомобиле, который ничем не будет отличаться т сорока девяти предыдущих.

Тем интереснее будет рассказать про чудо: подбор «ИксШестого» за день. За ОДИН день!

Поехали!

Заказ проще некуда:
«Прошу помочь в подборе автомобиля BMW X6 по следующим критериям: год выпуска – не старше 2012-го года (желательно 2013-го), пробег – не более 70 000 (желательно не более 50 000).
Пожелания не критичные: золотистый цвет. По аналогичным критериям также рассматриваю: MB GL, MB M, на крайний случай  - VW Touareg (последний рестайл)».

«Не бит, не крашен и от первого владельца» - не упомянули, но это само собой разумеется.

#небитыйнекрашеный золотистый Х6 с пробегом 50 000 км – да у нас весь город на таких ездит!..
Одна отрада: все это не просили найти «до двух миллионов», и даже напротив, выделили вполне адекватный бюджет.
Сроки вроде как терпят, а вроде как нужно срочно. Значит, придется переворошить кучу шрета автомобилей "в идеальном состоянии".

Быстренько смотрим продажное чрезмерно монетизированное Авто.ру в поисках свежих предложений:
-Дрова.
-Дрова.
-Эта уже была завешена раньше…
-Это опять она! Ребята, вы наверно конченые идиоты оптимисты, раз одну и ту же машину завешиваете за три разных цены?

Лезем на Авито. Увы, интересными предложениями и этот сайт порадовать не смог. Зато порадовал фирменными перлами в стиле:
 «Продаю отличный Х6 от первого хозяина, возможна оплата круглым лесом».
«Обменяю Х6 в идеальном состоянии на дробилку».
«Продаю Х6, оформлен на фирму, возможен обмен на Гелендваген или железнодорожный тупик».

У знакомых менеджеров тоже глухо (очередь на хороший Х6 и без нас приняла не здоровые масштабы). В общем, ничего нового нет, а все старое мы уже смотрели. За исключением пары машин у дилеров, плюс, одну ссылку прислал сам заказчик.

По фото все три варианта идеальные. Позвонили по тому, что прислал заказчик: машина лизинговая – можно не смотреть. Но клиент очень просил, к тому же, на фото все ПРОСТО СУПЕР.

Звонить в БалтАвтоТрейд-М на Рублевке бессмысленно – по телефону правду не скажут. Звонить в АВТОПОРТ в Митино вообще пустая трата времени – там врут даже глядя в глаза. Так что, работаем по схеме «пока не увидишь – не узнаешь».
Плюс, есть два запасных варианта, но их еще надо согласовать с заказчиком.

5 осмотров на день – считай свободны. Три машины находятся примерно в одном районе: Рублевка, Строгино, Митино. Запасные - на противоположных концах Москвы: Щелковская и Петровско-Разумовская (Собянин, МЦК нас не спасет, Москве нужны катапульты!).

10 утра. Внутренний МКАД в районе Можайки летит, до заветного съезда на Рублевку остается всего ничего, но движение внезапно замирает – перекрыли!
Минус полчаса. Хорошо хоть погода отличная. Рычажок Дистроника на себя, панораму нараспашку, разгребем пока почту.

Осмотр Х6 у официального дилера БМВ БалтАвтоТрейд-М

Первое место назначения: Рублевское шоссе, 64 – большая комиссионная помойка стоянка половины жителей Рублевки. Комиссионная стоянка помойка второй половины тут же через дорогу, под вывеской Порше.

Объявление:

18.jpg
Официальный дилер обещает, что у этого Х6 оригинальный пробег и состояние нового автомобиля

Реальность:

17.jpg
Автомобиль купили битым, подлатали и выставили на продажу. 5 деталей перекрашено (Если что - заводской слой это 110 мкм), плюс снимали передние крылья и оба бампера. В бардачке заказ-наряд на все работы (мораль - начинайте осмотр с бардачка!). К слову, менеджер обещал, что крашено только одно крыло.

Издали видно, что заднее крыло и дверь перекрашены, противотуманки замыленные.
Подошли ближе: лобовое меняли, задняя дверь и заднее крыло, но уже с другой стороны, тоже перекрашено (и тоже, видно, без прибора). Передним левым колесом хорошенько приложились, и явно не о бордюр.

Открыли машину. Салон аккуратный, нестираемая и неизнашиваемая кожа Dakota, как всегда, выглядит отлично, лишь водительская боковинка по краю стесалась, но без заломов и трещин. Руль без залысин. Педаль тормоза изношена средне. В общем, судя по интерьеру, пробег здесь около 150, но его вполне можно выдать за родные 80 (что и сделал дилер).

13.jpg
Кожа Nevada Shwartz - вообще непротираемая, и если владелец был не крупным и высоким, то боковины будут идеальными. Руль красивый, но перетянут: даже с кожей почти угадали, но с тыльной стороны отклеелся кусочек (не берите в голову, просто запомните, как он выглядит, чтобы сравнить ниже с другими фото). Накладки педалей новые, в отличии от замыленых противотуманок. На одометре 79. Наша оценка 150 минимум.

Лезем под капот: крылья снимали, морду разбирали, бампер скидывали.
Открываем багажник: ручка пола отломана, дверь багажника крашена, бампер снимали. Но в нишах следов больших повреждений нет.
Заглянули под днище: вполне терпимо, следов крупных ДТП или огромного пробега не видно.

Запоминайте, так выглядит стандартный Х6. 90% такие же, поэтому не будем заострять внимание, а место с фотографиями припасем на десерт.

Завели. Звук очень даже. Судя по запаху, сажевый на месте. Погазовали – мотор выплюнул облако черного дыма… Странно (при неудаленном-то сажевом), может давно стоит…

Посмотрели документы. Блин! Вот с чего надо было начинать.
Сервисной книжке с печатями Пеликан-праймери место на помойке. Рольф, хватит переводить бумагу, все равно вам никто не верит!
А вот свежие заказ-наряды из Пеликана, лежащие в бардачке, пролили свет на историю автомобиля, так что, можно сказать, разоблачения не случилось.

Согласно бумагам: меняли лобовое, красили заднее правое крыло, заднее левое крыло, заднюю правую дверь, заднюю левую дверь, дверь багажника, снимали переднее правое крыло и оба бампера. От себя добавим, что все покрашено терпимо, но правое заднее крыло вывели не идеально и в шагрень местами не попали (Рольф - традиционное пристанище криворуких маляров). Хотя, морду сделали довольно аккуратно.

Быстренько сопоставив даты в бумагах и ПТС, получилось следующее: машину купили стукнутой в морду и жопу, но в неплохом состоянии. Подлатали и выставили на продажу у официального дилера БМВ, как «идеальный вариант от первого владельца», в добавок пообещав «состояние нового автомобиля».

Владельцев по ПТС у машины все-таки два, только второй владелец ограничился тем, что просто вписал себя в ПТС, а ставить на учет не стал. И сразу расписался на будущее в графе прежний собственник (класссика от перекупов). Кстати, в ДКП дилер вписываться отказался, а продажу предложили оформить от позапрошлого владельца по ПТС. Такая вот халтурка продажа от официалов.

Одним словом, ничего сильно криминального – нормальный (стандартный, если угодно) Икс, по вполне вменяемой цене (тем более, готовы были неплохо уступить). Но нам такой не нужен.

Так что, минус полчаса. Едем дальше.

Осмотр у частника: лизинговый Х6.

15 минут, 42 поворота, чтобы объехать стоячий МКАД и попасть в Строгино, и мы у Чайхоны-1 (второй повод, чтобы развернуться и не смотреть).

По телефону все было так круто, что заказчик потерял сон.  Все утро писал в WhatsApp: «Ну что, осмотрели?».
Продавец обещал машину без ДТП, в родной краске (и даже по страховке никогда ничего не подкрашивалось) и с родным пробегом (обижаешь, мы люди серьезные), который ваще где хочешь бьется. Ну и конечно баллада про то, как машину любили и не пользовались ей, потому что «сидим безвылазно на своей вилле».

Объявление:

19.jpg
На фото автомобиль ОЧЕНЬ красивый. Сфотографировано даже водительское кресло, и на фото оно нареканий не вызывает

Реальность:

14.jpg
Отличным индикатором пробега служит окисление порога (которое очень трудно вывести), и облезающие датчики переднего парктроника. Противотуманки, если родные - тоже расскажут о пробеге. Всегда не лишним будет проверить слова продавца о родной краске. В объявлении пробег 95. На одометре 105. Реально - минимум 200

Машина облита керамикой, а потому сияет, как новая! Салон вылизан...  Нет! Салон просто очень чистый, а вот выхлопная труба реально вылизанная! С нее можно есть. Еще один классический прием злобных перекупов.
Передние туманки почти потеряли прозрачность. Фары полированные, но все равно замыленные.

Подняли капот. Чуда не произошло: «авто без ДТП» стукнули левым боком, но починили довольно аккуратно.
Владелец крутит головой, мол "сто процентов никаких ДТП". Х6 в этом плане вообще удобная машина: бампер на пол морды, крылья пластиковые – говори, что хочешь, все равно фиг докажешь обратное.

Левая задняя дверь «некрашеной машины» перекрашена, задние крылья тоже.
На днище разбитый пластик и уставший выпуск.

16.jpg
Еще одна вариация перешитого руля - в это раз решили использовать кожу, похожую на nappa для M-рулей. Но самое комичное, что швы находятся на разном расстоянии от центральной спицы.  Боковина водительского кресла протерта до основания, но на коже Nevada Oyster это заметно только при ближайшем рассмотрении. У "не битого" со слов хозяина авто зачем-то снимали крылья и разбирали морду. На днище разбитые пластиковые щитки. Ну и стоптанная накладка педали тормоза. В общем, стандартные для лизинговой трехлетки 200 000 + км

Руль перешит. Мало того, что не угадали с кожей, так еще и не смогли сделать внутренние швы симметричными. При этом, руль уже лысый.

Салон чистый, но кожа Nevada, а потому местами сильно поношенна: фактура кожи на боковине водительского кресла уже стерта и стала просто лысой. На боковине подлокотника водительской двери картина та же. Нитки в стежках уже начали лохматиться. Но прелесть в том, что на цвете Oyster всего этого практически не видно, а потому на фото, и с расстояния полметра салон кажется идеальным.
Педаль тормоза похоже родная и стерта очень сильно.

Звук у мотора «уже не тот» и это на-горячую. Пороги окислены. В багажнике бАльшая канистра масла на доливку и баночка концентрата охлаждайки.

Реальный пробег - хорошо, если 200. И хотя выглядит машина супер, но технически она уставшая. Как и любая лизинговая трехлетка.

Разумеется, есть «сервисная», заполненная одной рукой.
(пока мы сравнивали почерки и закорючки заметил, что дата при пробеге 30717 км 26.12.14, а при пробеге 39905км 13.06.14)

15.jpg
Обычно одной рукой проставляются только галочки и крестики, но тут одной рукой заполнена вся книжка. А еще 13.06.14 пробег был 39905км, а 26.12.14 пробег уже 30717 км - загадочная история Бенджамина Баттона: с б/у машинами такое сплошь и рядом.

Плюс все замороты с выводом из лизинга шли бонусом к машине – владелец сразу предупредил, что какое-то время понадобится на борьбу с бухгалтерией фирмы.

В общем, тоже ничего особенного. Тоже стандартный Икс: косяков поменьше, пробег побольше. Еще минус полчаса. Остаются официалы в Митино.

Осмотр Х6 у официального дилера БМВ АВТОПОРТ

45 минут на преодоление 9 км, 15 минут на кофе, и вот мы ищем место на забитой парковке.

ТА-ДАМ!!!! И Оскар за САМОГО УБИТОГО Х6, ПРОДАНОГО В 2016 ГОДУ, достается официальному дилеру BMW АВТОПОРТ на Пятницком шоссе.

Объявление:

20.jpg Официальный дилер BMW обещает ТОЛЬКО ДИЛЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и машину, которая в эксплуатации меньше 2-х лет. Если честно, поехали из-за жирной комплектации с вентиляцией кресел и HeadUp.

Реальность:

9.jpg
Пробег тут не 80 000 км, и даже не 180 000 км

В первый момент подумали, что свободных 40Гб в телефоне не хватит сфотографировать все косяки.

6.jpg
Официальные дилеры нынче ничем не брезгуют - главное дождаться покупателя без толщиномера (заводская толщина ЛКП 110 мкм). А со слов менеджера, так и вовсе это исключительно ухоженное авто от самого представительства BMW.

Машина крашена целиком! Крашена кисточкой, валиком, щеткой, веником, бревном - фиг его знает, чем красят у дилера БМВ (менеджер пел, что машина от официального представительства BMW, и обслужена и проверена по самым высоким стандартам).

1.jpg
ААА!!! КТО ТАК КРАСИТ???? Рука-лицо!

Весь кузов в подтеках и каплях. В краске куча мусора, пузырьков, следов от малярного скотча, нерасполированных переходов и т.п. Единственное объяснение - на ней тренировались.

2.jpg
Краска с переднего бампера отслаивается такими кусками, будто красили его прямо на грязь и пыль

Так еще и краска лезет по всей машине!

4.jpg
Таких подтеков краски по кузову наберется с десяток

В ниши лучше не заглядывать - Хиросима!

11.jpg
18+. Ниша заднего крыла.

Вся эта красота на почти лысой резине. Колесный дик заварен… холодной сваркой, что ли…

3.jpg
Колесный диск латали то ли холодной сваркой, то ли пластилином. Ну спасибо, что не монтажной пеной

От салона не осталось живого места.

5.jpg
Третий автомобиль и третий вариант перетяжки руля: снова эксперименты с кожей, но в этот раз близко к тескту, а вот швы не удалось выполнить как надо.Салон убит. До трещин затерта боковина даже пассажирского кресла. А как вам протертый до дыр...монитор? Правда это бич многих Х5/Х6. Обивка стойки кузова покоцана, и держится на честном слове. Даже у автосалонов не хватило бы наглости так отмотать спидометр при таком водительском кресле. Но, как известно, дилер - это не автосалон.

Бежевая перфорированная Nevada (довольно износостойкая) во многих местах протерта до основания. На боковинах кресел (и водительского и пассажирского) трещины медленно перерастают в дырки. По краям складки вытянутой кожи.

7.jpg
Боковина водительского кресла убита! Кожа затерта до дыр. Дичайшие складки! Заявленный пробег 80 000 км. И это официальный дилер

8.jpg
На подлокотнике водительской двери кожа протерта на столько, что нитка скоро выпадет из шва. И это еще на светлой коже - не особо бросается в глаза

Белые ковры покрыты пятнами плесени и не отмоются уже никогда.

10_1.jpg
Накладку педали тормоза поменяли один-два владельца назад, а вот исцарапанная накладка для отдыха левой ноги родная.

Сервисная, разумеется, есть. И, разумеется, от Пеликана. Можно с уверенностью заключить, что машины, обслуженные в Пеликане - видно издалека.

Заводить это чудо не стали.

12.jpg Заявленный пробег 80 000 км. Среди прочего еще и сход-развалом какая-то беда...

Реальный пробег…  Хрен его знает, какой тут пробег. Машина - ТРУП!  И это при том, что на учет первый раз ее поставили лишь 30.03.2014.

Но это все ерунда. Знаете, что самое крутое? БЕЗ ТОРГА! Даже 10 000 рублей за ЭТО не готовы были уступить.

Тенденция, однако. Теперь, если вы хотите найти самый угроханный (и дорогой) автомобиль в городе, то свои поиски лучше начинать с ближайшего официального дилера.

Еще минус полчаса.

Так прошло полдня и машина все еще не найдена. Если с запасными вариантами не сложится, то будем мы искать этот мифический «идеальный Х6» до Нового Года.

Звоним продавцу запасного варианта, уточнить время и место встречи (договаривались на Щелковской):
- Я уже еду на ВДНХ, там буду 15 минут, потом на Шоссе Энтузиастов, от туда в Мытищи…

Вера в «родные 50 тысяч пробега» поубавилась (при таких концах в день). Но и отлавливать человека по всей Москве не хотелось. Кое как договорились об осмотре на Партизанской, с условием, что дольше часа нас ждать не будут.

Бросаем машину и отдаемся на волю Moscow rapid transit system.

Продолжение ниже, и там все гораздо интереснее.

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

20.jpg
Tags: bmw, нереальный подбор, официальный дилер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment
Привет нужна помощь в подборе, не силен в этой сети. Не смог найти здесь личной почты. Может напишите мне в FB?