AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

Categories:

АвтоРЕВИЗОРРО. ПОКУПКА АВТО В МОСКВЕ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ: ищем авто в кредит за 600 тысяч + УЛЬТРА БОНУС

ДИСКЛЕЙМЕР

ПРОЛОГ

Началась эта история с того, что официальный дилер Ford пытался продать машину из такси, как авто в идеальном состоянии от первого владельца с пробегом 60 000 км (начало тут).

Понятно, что продавая эксТакси по цене нового автомобиля много не заработаешь, поэтому честный дилер решил все это продать в кредит, попутно навязав КАСКО, левенькую гарантию-страховку и прочие БАДы, умолчав о стоимости этих удовольствий и тихо засунув их в кредитный договор (покупателю в этот момент предлагали кофе, потом чай, потом снова кофе, потом предложили развлечься тест-драйвом, потом покушать в их кафешке – в общем, все, что угодно, лишь бы внимание клиента не дошло до бумаг).


Как водится, покупателю сказали только какой автомобиль он покупает и сколько будет за него платить в месяц.

После мы с клиентом поехали в банк, дабы сообщить, что отказываемся от этого авто и будем искать другое. По началу мы удивились, что для этой нехитрой процедуры нужен личный визит, но все быстро объяснилось: просто в офисе автокредитования нам хотели снова продать этот самый замученный в Москве Фокус. В доводах не стеснялись и сразу применили тяжелую артиллерию: «Скорее всего, нужно будет заново формировать заявку на кредит и во второй раз уже не одобрят, и выгодная ставка вам дана только на эту машину, и в другом случае она может стать выше».

Мы попросили почитать кредитный договор, и там было черным по белому написано: "ВЫ ОСЛЫ, вам только что на уши навешали лапши, всегда ваш ВТБ".

В общем, условия кредитования оказались вовсе не такими гнусными, как их описывала девочка-менеджер: кредит уже был одобрен, процентная ставка зафиксирована и поменяться не могла, а машину можно было искать какую угодно, лишь бы до 7 лет и чтобы продавец мог сформировать определенный пакет документов (т.е. фактически обязательное условие искать машину только у дилеров или в автосалоне).

Но это все лирика. Проза началась, когда мы увидели сумму кредита в 800 000 рублей! Это при том, что машина стоила 597 000 рублей (к слову, никакой скидки дилер Ford на нее не дал, т.к., внимание, не было поводов для торга).

Оказывается, великодушный страховой агент в Рольфе одно КАСКО на трехлетний Focus насчитал под 100 000 рублей!!! Плюс, еще на 20 000 рублей страховку-гарантию на авто (разумеется, не работающую), плюс, еще около сотни тысяч накинул банк за добровольно-принудительное страхование (со слов девочки, в банке без этого кредит не одобрят).

В общем, посмотрели мы на клиента и сказали ему: «Щедрый вы человек…».

Первым делом, позвонили в Ингосстрах: 35 000 рублей КАСКО для кредита на Фокус . Конечно, менеджеры в салонах пользуются тем, что вы не можете проехать за полисом туда, где цена выгоднее, т.к. для этого нужно предоставить автомобиль. Но комиссия за неудобства в 65 000 рублей… Ай да Рольф!

ПОИСК АВТО

Нужно найти авто за 600 000 рублей, в возрасте до 7 лет (до 10 лет на момент последней выплаты по кредиту), срок - один день. Обязательно у дилера.

И раз за один день, то задача сильно упрощается – искать идеальный вариант не надо, нужно просто выбрать лучшее, что есть на сегодня.

Т.е. стандартная ситуация для всех тех, кто приезжает в столицу за машиной на выходные.

Авто.ру и Авито в этой ситуации помощники сомнительные: некоторые объявления не успели убрать, некоторые не успели завесить, а некоторые объявления фантомы-замануха (таких машин по такой цене нет и никогда не было).Поэтому эффективнее будет действовать по старинке – проехать по более-менее надежным местам.

Заранее извините за фото – не пришло в голову снимать все подряд (тогда мы еще не увлекались блогом). Если интересно в подробностях узнать, на что похожи авто, продаваемые у официального дилера и не только – смотрите наш инстаграм

Географически было удобно начать поиски с Мэйджор на Новой Риге.

Major City

1.jpg
Major City. Много машин, много людей, довольно честно, но цены сильно выше рынка.

Плюсы: здесь довольно честно сообщают про состояние автомобиля (и совсем честно, если уметь читать между строк), автомобилей много, при необходимости их можно загнать в ремзону и проверить лично.

Минусы: здесь очень много посетителей и потому в одной очереди к менеджеру можно потерять часа два.
Здесь очень много посетителей и потому приходить сюда после обеда бессмысленно – все уже выгребли до вас: загорелые перекупы толпятся тут еще до открытия, чтобы сгрести весь шрет что подешевле.
Здесь очень много посетителей и потому цены выше рынка на 50 000 – 100 000 рублей.

Взяли талончик, перед нами больше 10 человек. Ждать не стали, решили ехать по МКАДУ в сторону Юго-Востока (местом последней надежды был обозначен Авилон), по дороге заглянув в еще несколько мест.

ПАНАВТО

Сюда заехали, потому что с б/у тут практически не обманывают. Но и ценовая категория тут повыше. Нас заинтересовала Ауди А4.

2.jpg
В Панавто вполне безопасно, честно сообщают о недостатках, но выбор бюджетных авто тут не велик.

Но реальность была не столь радужной, как на картинке объявления: машина была исправной, но очень уставшей и с отвратительным состоянием кузова.

Еще за 650 000 рублей (!) была С-ка (W204) и ML (W164). Объявления об их продаже между прочим не было в интернете. Но менеджер быстро остудил наш пыл: С-ка без коробки, ML без мотора и перекрашен кисточкой.

Major МКАД 46 км

Все тоже самое, что на Новой Риге, только без очереди. Здесь нас интересовал Фокус.

7.jpg
Major. Довольно подробно рассказывают о недостатках. Но жадничают и не торгуются.

В принципе, нормальная машина (с тем, что предлагали в Рольфе, не сравнить), но звук мотора на холодную не порадовал (пропуски по цилиндрам) – мелочь, а скидку не дали. Поэтому были посланы за жадность. Хотя менеджер названивает до сих пор, причем и днем, и ночью, и в выходные…

Тойота центр Внуково.

Сюда поехали, потому что тут честно продают автомобили с пробегом (тьфу-тьфу-тьфу), сообщают все детали подробнейшей диагностики и даже (только тссс! Менеджеры просили это не разглашать) говорят истинный пробег.

4.jpg
Тойота Центр Внуково - пожалуй, самое честное и профессиональное из известных нам мест. Шкоду, к сожалению, увели из-под носа, а Х... эм... в общем, результаты диагностики НИВЫ таковы, что смотреть ее смысла не было.

Шкоду зарезервировали перед нашим носом, а с Хундай Хентай Хенд… Кто знает, как правильно? Короче, с корейцем честно предложили сначала ознакомиться с результатами диагностики.

АвтоСпецЦентр Внуково

Напротив Тойоты (правда, на машине это минут 20) расположился ААЦ – это филиал известной палатки с шаурмой на Таганке. Машины соответствующие.

И еще, это чемпион по самому немотивированному персоналу. Более сонных менеджеров в Москве просто не существуют. Во вранье их уличить тяжело, т.к. менеджеры тупо молчат, никакой инфы не вытащить. Просто молча берут ключи и плетутся с Вами на темный паркинг.

5.jpg
АвтоСпецЦентр - это нищебродский клон Рольфа: хороших машин тут да-а-авно-о-о не видели. Volvo мало того, что оказалась крашеной, так еще местами (в тех, в которых отваливалась краска) серебристой. Ну а Джетта тупо из такси (даже желтая пленочка на кузове осталась).

Шестидесятка оказалась в изумительном техническом состоянии, но с кузовом из под танка: НЕСКОЛЬКО ТОТАЛЬНЫХ ПЕРЕКРАСОВ КУЗОВА. Причем самое милое, что под облезающей черной краской были детали серебристого цвета.

В качестве альтернативы нам предложили Джетту из Такси (разумеется, как автомобиль от первого владельца и с родными 95 000 пробега).

И снова про то, что ребята ОЧЕНЬ медленные. Машину продали сто лет назад, а объявление все висит.

Шарашка, одним словом – пустая трата времени.

Дальше Ясенево.

Genser на Новоясеневском.

В нем нас интересовал Йети, а поехали сюда потому, что Дженсер на Лобачевского – весьма цивилизованное место, где почти не дурят (и совсем не дурят, если ты реальный покупатель).

Но в Ясенево видимо вода отравленная и тут все пошло по сценарию Рольфа: автомобиль идеальный, пробег родной, диагностику не дадим…

3.jpg
Genser Новоясеневский - ну не то, чтобы обманщики... Просто машины у них странные: на одометре  30 000 км, а выглядит как 130 000 км . И цепочка на моторе при запуске звО-О-Онко так громыхает.

Внешне Снежный Человек был не плох, особенно салон. Но вот цепь и остальные потроха при запуске на холодную брякнули так, что слышно было в Млада-Болеславе.

Мимо Рольфа в Ясенево проехали перекрестившись и окропив себя святой водой…

Планировалось заехать в БМВ Независимость на МКАДе, посмотреть 3-ку BMW и Volvo S80 (понятно, с каким пробегом должны быть эти машины при таком бюджете), но клиент сказал, что силы его уже кончились: «Давайте возьмем какой-нибудь Фокус, и покончим с этим аттракционом».

Оставался Авилон на Волгоградке.

АВИЛОН TRADE.

Нас заинтересовал Фокус, в очень неплохой комплектации, но смущало, что продавалась машина уже 2 недели, а ведь просили за нее не так много.

19.jpg
Авилон. Много машин. Честно говорят о недостатках, (правда диагностика, которую дают, не очень подробная). Все быстро. Все профессионально. Цены на дешевые авто немного завышены, а на дорогие даже наоборот - бывают настоящие подарки. С утра многовато охотников за желтыми машинами

К счастью, в Авилоне довольно честно говорят о косяках, так что оставалось лишь подняться на 5-й этаж здания JLR и просто спросить менеджера «что не так?».

Недостаток был следующим: крашен весь бок. В остальном все ОК, пробег родной, один хозяин (физик), нужно накачать заднее колесо.

6.jpg
Отличный Фокус, только за две недели не нашел покупателя. Причина в 5-ти перекрашенных деталях.

Спустились, проверили, накачали колесо, проехались – все правда. Машина в изумительном состоянии, но вся «бочина» крашена, причем с лаком сильно перестарались. Оптика и детали не менялись, подушки не стреляли, стойки не задеты. Никаких других косяков не обнаружилось (более того, ничего не всплыло и по сей день: месяц назад загорелся значок АБС, но быстро погас).

20.jpg
Немного саморекламы. По дороге в ГАИ заехали на мини-фотосессию: хоть и Фокус, а все-равно красивая машина в этом цвете и на этих дисках. Тонировка штатная.

Не трудно догадаться, на этом варианте и остановились. Скидку удалось выбить в 10 000 рублей (точнее, в 25 000, но 15 000 пошло на страховку-гарантию – с PowerShift штука не лишняя, да и менеджерам тоже надо дать заработать).
В общем, все остались довольны: такая комплектация от первого хозяина и с родным пробегом – не самый плохой вариант.  И уж точно несравнимо с тем, что хотели купить изначально…

А впрочем, почему не сравнимо?

Давайте сравним:
- За 597 000 рублей в Рольфе предлагали автомобиль на механике, о 105-ти силах, в котором из дополнительных опций были только руль с педалями, да стекла в дверях. 2 хозяина «юрика», пробег 250 000+ км, половина машины покрашена кисточкой.
- Вместо этого, за 595 000 рублей взяли 125-ти сильную машину с ПауерШифтом, от первого владельца, с пробегом 90 000 км, правда тоже наполовину крашеную, но зато со вкусностями:

9.jpg
Бесключевой доступ. Точнее, запуск. Честно говоря, странное решение, но зато кнопка и ключ красивые.

12.jpg
Головное устройство от известного бренда (вообще, звук не очень, но крутилка громкости жутко удобная).

13.jpg
Раздельный климат. В Крыму точно не лишняя штука - морозит насмерть!

8.jpg
Би-ксенон. То ли радость, то ли головная боль: линзы Valeo по прежнему выгорают неприлично быстро. Зато, есть реснички.

11.jpg
Нормальный салонный свет, плюс интерьерная подсветка, цвет которой можно менять. Даешь лиловое настроение!

14.jpg
Лиловое настроение даже в карманных нишах! А вообще, для серой осени полезная опция.

15.jpg
А в ногах настроение пускай будет голубое...

16.jpg
Руль с мертвыми животными тоже за доплату. Обычно такое состояние выдают за 30 000 км.

10.jpg
Красивый ключик. Лучше, чем в Майбахе (правда, лучше!).


Простите за самопиар (да-да, лиловые истории никому не интересны).

К слову, КАСКО в Авилоне нам посчитали копейка в копейку, как в офисе Ингоса.

Дальше рутина: Договор, обмен бумагами, банк, доверенность, ГАИ, банк.

В качестве благодарности предложили перегнать машину в Крым и обещали радушный прием.

18.jpg
КРЫМ. Доставка автомобиля под окно клиенту - как же мы любим свою работу!

И знаете, домашнее вино с виноградников Массандры точно стоило всех мучений! А глядя на море и горы из беседки в тени инжира, увитой виноградом, начинаешь понимать проникаться пресловутым простодушием: вот крадут эти людишки копейки друг у друга. Тараканья возня, а счастья не знают…

Да и какая разница, какая машина у тебя под ***, когда вокруг ТАКАЯ красота!

КЕШБЭК НА 100 000 РУБЛЕЙ.

Предались воспоминаниям и чуть не забыли о самом главном.

Не секрет, что банки по умолчанию включают в стоимость кредита Добровольное Страхование.
За бурной деятельностью ЦБ хрен уследишь, то такой порядок, то сякой: так что на практике страхование было добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ.

Так вот, последняя редакция ЦБ: обязательный период охлаждения 5 дней! (ссылка)

Т.е., по большому счету можете при подаче заявки на кредит соглашаться на все, что вам втюхивает менеджер, от всего этого можно спокойно и УДОБНО отказаться.

В нашем случае клиенту добровольно навязали две страховки (Страхование жизни от ВТБ Страхование и ДКАСКО (страховка на страховку) от БНП Париба) на общую сумму около 100 000 рублей, которые включили в общую сумму кредита.

В пятидневный срок мы просто пришли в офис страховых компаний, написали заявление на расторжение договора (можно в свободной форме) и возврат средств.

17.jpg
Заявление на расторжение договора и возврат средств. Обязательно просите завизировать печатью с датой!

БНП Париба вернули деньги через день, ВТБ тянули резину пару недель (но в отведенные законом сроки уложились).

Деньги вернули на кредитный счет и теперь эти 100 000 расходуются на ежемесячные платежи, а клиент на полгода лишен мороки с оплатой кредита на Большой Земле.

ЭПИЛОГ

21.jpg

В топку все машины, всех жуликов и всех подборщиков – поехали жить на МОРЕ!

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)


1.jpg
Tags: ford, нереальный подбор, официальный дилер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 9 comments