AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

Category:

АвтоРЕВИЗОРРО. Что скрывается за подозрительно хорошими объявлениями? Nissan Qashqai ручной сборки.

ДИСКЛЕЙМЕР

Я его нашел! Самый затоталеный Кашкай в Москве!
Но сначала маленькое отступление.

Поймите меня правильно: японцы - это не мое!

У меня был EVO VIII (не убрался и не разбил), у меня была правильная STIха (не капиталил, не убрался и не разбил, но чудом), у меня был Civic R (убрался в кювет, отделался поправлением сход-развала и выковыриванием из рычагов части пейзажа солнечногорского района), и еще много чего прикольного было с VIN на "J".
Но для того, чтобы правильно написать "Qashqai" – мне пришлось лезть в Яндекс.

Это я к чему? Я знаю, какой звук издает убитый вариатор или мертвые муфты VVTi, но я не занимаюсь япами, я понятия не имею, что нужно тыкать на экране, чтобы открыть портал в иное измерение, и осматриваю японцев только в виде исключения (вай дарагой, только сэводня и только дла тэбя).

Теперь две вещи с которых я фигею от которых я в замешательстве (считайте это взглядом с другой планеты).

Первое – это качество сборки и покраски. Я понимаю, что японские машины надежные, неприхотливые и бла-бла-бла, но каждый раз открывая дверь ТойНисМицОнды, меня не покидает ощущение, что собирали и красили ее восьмиклассники на уроке труда, причем лучшие из учеников навсегда застряли в 1985-м году, а те, что учились похуже – где-то в 1979-м.

Второе – это продажа. На какую целевую аудиторию это, блин, рассчитано??!! На очень-очень суровых и неприхотливых слепоглухонемых оленеводов, живущих на льдине в Северном Ледовитом океане без телевизоров и интернета? Продавцы немецких автомобилей такого ахтунга себе не позволяют.

В общем, не судите строго - у нас плюрализм. Понятно ведь, что я просто завидую, потому что мои очень качественно собранные и окрашенные немецкие дрова вечно ломаются на кучу денег.

ОСМОТР НИССАН КАШКАЙ

(ВСЕ ФОТО ВЫЛОЖЕНЫ В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ! Для того, чтобы разглядеть детали, жмакаем на фото и открываем его в новом окне, где его уже можно увеличить)

Объявление (скрина нет, но об этом позже) манит страждущих, аки донер-кебаб голодного: 11-й год, пробег 40 000 км, ксенон, панорама, кожа и даже балалайка от Bose (говорят, для кашкая это круто), один владелец.
Важно(!), что денег просят, как за 11-й год с пробегом 40 000 км, ксеноном, панорамой, кожей, балалайкой от Bose и реально от первого владельца, т.е. что-то около 800 (ДВА Турбо Кайенна взять можно!).

Продает типа частник, фотографии сделаны в хорошем дворе, ровное описание, не засвеченные номера. Но вот по телефону отвечает женщина (простите, прекрасные дамы, но женский голос при продаже авто всегда напрягает), правда выдерживает все испытания и подвохи. Короче, все точь в точь, как тут (скрытые автосалоны).
Именно поэтому заказчику сразу было сказано: «Это автосалон (хоть и доказательств нет)».
Но интерес вера в человечество пересилили, поехал.

Машину предлагали осмотреть на подземном паркинге (разумеется!) на Краснобогатырской 9.
Самое тупое, что тетенька в телефоне, представляющаяся хозяйкой, до последнего отнекивалась от того, что машина стоит в автосалоне. Ну и как в GTA, давала очередные подсказки только после выполнения предыдущего задания:
- Подъезжайте туда-то.
- Знаю этот адрес, там автосалон, мне в него?
- Нет, машина на парковке стоит. Подъежайте – позвоните, я подойду.
- Подъехал. Тут автосалон. Мне в него?
- Нет. Зайдите в ворота.
- Зашел. Тут вывеска автосалон, мне в него?
- Нет. Идите вниз.
- Пришел. Тут автосалон. Мне в него?
- Нет. Спуститесь еще ниже.
- Спустился… Мля!

37.jpg
Язык не поворачивается назвать этот автосалон "скрытым". А вот тете в телефоне минус миллион в карму!
Видели, как таджики гоняют на перемотанных скотчем Газелях и собирают металл по помойкам? Таджикский автосалон устроен по тому же принципу.


Машину продают… блин, я хоть и Москвич, но пока не готов со 100%-й уверенностью отличить узбека от таджика, и их обоих от киргиза. Короче низенький, желтенький, глазки узенькие, лыбится и сто пудово ездит на Нексии - так что, пускай будут таджики.

4.jpg
Знакомьтесь: Продаванаманэ!

1.jpg
Машина стоит в самом дальнем и самом темном углу. Ага, гении - всех перехитрили.

3.jpg
Как будто бы даже и неплохо выглядит...

Ну и так как я нифига в япах не смыслю, то умолкаю.
Вот фото - любуйтесь

2.jpg
Особенности "таджикской кузовной школы": если рядом подметает твой друганаманэ и пыль стоит столбом - все равно крась!

5.jpgОсобенности "таджикской кузовной школы": если кто-то чихнул на машину - все равно крась!

11.jpgОсобенности "таджикской кузовной школы": подготовка, сушка, основа - все эти глупости придумали белые, чтобы умничать, а главное - это просто красить!

Причем, эти нюансы окраски я даже не искал, едва успел обойти вокруг машины - в общем быстро стало ясно, что толщиномер мне не понадобится. В отличии от свободного места в телефоне...

Открыл дверь. К великому удивлению, ручка не осталась лежать в ладони.

6_1.jpg
Проемы, окрашенные балончиком - это тоже почерк таджикской кузовной школы. Любимое упражнение "найди, что открутили" для этой машины оказалось неуместно, и его пришлось поменять на "найди, что не закрутили на место".

Стою перед распахнутой водительской дверью и думаю: мне это снится или просто с акцией в Маке "все по 50" надо быть осторожнее? У всех линий наблюдается... как бы точнее сказать... наблюдается "повышенная волнисть".

9.jpg
Редкий художественный прием: повышенная волнистость уплотнителя. Не каждый мастер берется за его реализацию, ибо для этого мало иметь кривые руки - нужно уметь забивать уплотнитель на место чем-то тупым, например, головой.

14.jpg
Только поистине одаренный художник мог создать такой шедевр: повышенная волнистость линий во всей красе (а я уж было на бургер за 50рэ плохо подумал).

15.jpg
Дополнительно тема повышенной волнистости раскрывается в обводах стойки и крыши - тут таджикский маэстро ваял с особенным вдохновением...

8.jpg
...Через приклеенный к краске уплотнитель мастер хотел передать связь меджу внутренним Инь и внешним Янь, а непрокрашенный кусок крыши (белый, причем) под уплотнителем символизирует бесконечность этой борьбы.

ЧТО ЭТО ЗА ПИ***Ц?!?! - спросите вы. Но это только начало: продолжительность осмотра к этому моменту едва перевалила за полторы минуты.

7.jpg
Ай-ай-ай! Таджикский скульптор так старался, а хитрый белый человек все-равно все спалил: стикер на средней стойке переклеен, а на петле Задней Левой двери скрывается загодочная пометка "ЗЛВ".

Я все-таки уточню: Нет, вы это видите?!?!?!?!?
Блин! И что за "ЗЛВ"??? Ну ладно, я понимаю, когда можно перепутать колеса во время "переобувки", но блин, ДВЕРЬ!!!
Неужели можно перепутать заднюю с передней? Или установить левую на место правой?
У меня от афиш Стаса Михайлова так мозги не плавились, как от этой машины!

Плавно переходим на левую сторону этого шедевра таджикского (киргизского, узбекского, китайского - пофиг) рукоделия.

10.jpg
Ойманэ! Сисяс опять будут кричать, что Равшанэ неровно наклейки на порог приклеелмана. А Равшанэ только порог по грязи покрасилмана, и немножко черный молдинг красной краской облилмана, а наклейки Джамшутаманэ клеилманэ.




12.jpgЛевая сторона тоже заболела повышенной волнистостью...

18.jpg
Кажется, вот на этом месте я перестал удивляться.... а зря!

Ну и поскольку повышенная волнистость простиралась до самой двери багажника, то в общем-то было ожидаемо, что там будет.

17.jpg
Выведенные шпаклей, зубилом, и канцелярской замазкой проемы багажника оправдали возложенные на них ожидания. Но весь гений мастера способны оценить только самые внимательные: с правой стороны он оставил наклейку под упор, а с левой стороны он ее ЗАКРАСИЛ!!! Теперь я в жизни видел все!

20.jpgПетли крышки багажника: тут все ожидаемо, хотя аккуратность и претенциозность все равно впечатляет - экспонат для музея Азии.

19.jpg
Вот вы думаете, что любой может так криво покрасить? Фиг! Этот дар тысячелетиями передавался от Наебека к Жопоруку, и тщательно оберегался от вредного влияния эволюции и технологий - Pure Asia! Точно также (и той же краской) 5000 лет назад расписывали пещеры Тань-Шаня.

21.jpg
А искусство лепки из шпакли своими корнями уходит в древние традиции лепки горшков из верблюжьих какашек.

22.jpg
Как и всеми великими полотнами - этим Кашкаем можно любоваться часами! И каждый раз открывать что-то новое: то художественно облезающий багажник, то новую живописную грань смолы. Не разбираюсь в японцах, поэтому не буду стебаться над тем, что слева и справа соединительные каналы для проводки разные - может их так в Англии собирают (польские таджики).

34_1.jpg
И еще немного про сильные стороны "таджикской кузовной школы": лепка и окраска.

В какой-то момент стало ясно, что рассматривать кузов этого рукотворного чуда можно до весны, так-что переключился на салон: обычно у затоталенных авто есть большой плюс - их разбивают с маленьким пробегом, от этого и появляется хоть какой-то смысл восстанавливать.

27.jpg
И хотя я понятия не имею, как выглядит пробег 47 000 км на Кашкае, но подозреваю, что не так.

28.jpg
Пробег на щитке 47 000 км. Поменяли бы руль чтоль на новый - один фиг ведь airbag искали...

30.jpgСтертые до основания накладки сфоткал для "прОтокола" - все равно не знаю, какие они должны быть.

31.jpg
Панель приборов разумеется снимали, но особенно понравился вот этот винт, который тупо на виду, и не заметить новое положение шляпки может только слепой: на кого это рассчитано? На знакомых из соседнего подвала? Но они не покупают Кашкаи - они гоняют на Нексиях!

13.jpg
Редкий случай, когда подгонка панели приборов за пределами допуска Ауди: напомню, что при подготовке а/м по программе "Ауди с пробегом плюс" допускаются щели в которые пролезает 7й iPhone.
Допуски таджикской сборки регламентирует щели в которые пролезает 4-й Айфон (тот, что с 3-мя симками).


29.jpgВсе! Не могу больше комментировать. Просто таджикская школа, детка! Ну и с датчиком температуры какая-то фигня...

И тут я посмотрел на потолок... Важно понимать, что непоследовательность осмотра объясняется тем, что косяки выпрыгивали по многу и отовсюду разом, так что самое вкусное предстало моему взору не сразу.

38.jpg
Ну ладно, к этому придираться не буду - это могли и сигналку ставить, и регистратор воровать, и т.п.

33.jpg
Машина 2010 года, по объявлению - 2011, а по стеклу панорамной крыши, так и вовсе 2012 - уже интереснее...

32.jpg
Эпично прокрашено - поржал...

16.jpg
А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!! ЧТО ЭТО ЗА ПИ****Ц?!?!
ПАНОРАМНАЯ КРЫША ПРИКЛЕЕНА НА СИЛИКОНОВЫЫЙ ГЕРМЕТИК!!!!!!!!! Вот теперь я в жизни видел все!


Стою, остужаю мозги, подходит продаванаманэ:
- Мащина фотографируешь, не себе смотришь?
- Для перекупа смотрю...
А вот дальше я услышал, то чего никак не ожидал:
- Ти знаещ, ти лучше ему скажи, что пиродали уже, а мащин себе возьми! Сам пирадавать станешь - дениг палучишь. Будишь деньги, как мы зарабатывать! Пора начинать на себя работать!

Вы поняли, что это было?!?! Таджикский НЛП! Первобытный, немногословный, таджикский, но НЛП!
ТАДЖИКСКИЙ НЛП! НЕТ! ВОТ ТЕПЕРЬ ТОЧНО Я В ЖИЗНИ ВИДЕЛ ВСЕ!!!

В общем, согласился с продавцом (а кто бы не согласился?).
- Ладно, убедил, - говорю, - заводи!

Не заводится: то ли бензина нету, то ли аккумулятор дохлый, то ли все сразу.
Притащили бустер: на 15й или 20й вспышке мотор наконец ожил... на двух цилиндарах. Через пару секунд к ним присоединились оставшиеся два. Первый раз вижу, чтобы японец так заводился.
Руль первые полминуты не крутился, потом ожил и он. Но особых косяков под капотом я не увидел -  в сравнении со всем остальным, тут все в первозданном виде.

36_1.jpg
Даже фары (или наклейки) типа родные - 2010 года. За исключением половины отсутствующего крепежа, тут все как с конвейреа: только что собрано и только что окрашено. Свой почерк маляр сохранил и тут - все в лучших традициях ТКШ. Повышенной волнистости лонжеронов не заметил, видимо, особо не пострадали.

Пока продавец ходил за документами, посмотрел машину снизу.

23.jpg
Все ржавенькое, полуоси и дифференциал в соплях, причем задний левый уже совсем течет. Подрамник, судя по загадочным маркировкам, с разбора - нормально машину разложили... При покраске глушителя ни один Равшан не пострадал.

25.jpg
Пробег на щитке 47 000 км.

Кстати, найти пресловутые "швы" (не буду заморачиваться на терминологии) оказалось совсем несложно, все, что для этого нужно - фонарик. Толщиномер - это так, для наглядности.

26.jpg
Ну собственно, вот. Центральная стойка и порог по водительской стороне. Если остались вопросы - просто посмотрите на фото еще раз.

24.jpg
Стойка лобового стекла. Ну и еще пара мест, показывающих азиатскую широту души - краску не жалели.

В общем, что сказать? Вот люблю я, когда люди-профессионалы заняты своим делом. Да еще и живут традиционным укладом, который не меняется на протяжении тысячелетий. А потому, ни про какой интренет-шмиртернет ребята, восстанавливающие этот Кашкай после укуса Годзиллы, не слышали.

35.jpg
Автокод ничего не показал, ибо регистрацию прекратили сразу после списания. Зато кое-что дал сайт GIBDD, но самое главное, нашлось объявление о продаже разбитой машины. Купили это чудо битым в октябре 2016 с пробегом 80 000 км меньше, чем за 300 тысяч (стоит пометка "продано за 2 часа"), а в январе 2017 уже продают за 800 с пробегом 40 000 км. Ну че, норм!

А знаете, почему нет скрина объявления? Да потому, что я тупо не успел его сохранить – машина снова моментально нашла нового хозяина!!!

Дааа... О такой ликвидности немцы могут только мечтать!

И ПОМНИТЕ! Я никого не разоблачаю и не обвиняю. Просто рассказываю о том, что вижу на работе (AutoDeutschland)

1.jpg
Tags: автосалон, мега-развод, подозрительно хорошее объявление, японцы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments