AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

Category:

АвтоРЕВИЗОРРО. AUDI С ПРОБЕГОМ PLUS: разбор полетов. УЛЬТРА БОНУС ВНУТРИ!

ДИСКЛЕЙМЕР

На такое продолжение мы, признаться, и рассчитывать не могли. Наконец, на рассказ про сбои в программе «Ауди для лоха Плюс» как будто бы поступила реакция от кого-то из Audi. Точнее, от дилера АЦ Беляево. А «как будто бы» потому, что реакция поступила в виде довольно неуклюжего комментария от учетной записи, созданной только-только. Ну, да пускай, вдруг и правда они.

И так, разбор полетов.

FEEDBACK

7.jpg
Дискутируем вокруг этого авто. Мы предположили, что с ним не все чисто. Представитель Ауди заявляет обратное.

Вот пост номер раз: Сертифицированный автомобиль с пробегом от официального дилера Ауди
Вот пост номер два, на который, собственно, и отреагировали: Еще один сертифицированный автомобиль с пробегом от официального дилера Ауди.

А вот первый комментарий от Ауди Центр Беляево (Пользователь на drive2.ru под ником ACBelyaevo, уже удалился):

Добрый день, AutoDeutschland!
Мы ни в коем случае не обманываем наших клиентов, и всегда предоставляем полную информацию об автомобилях, которые продаем. Автомобиль, о котором вы написали, действительно находится в отличном состоянии, и нашел своего будущего владельца уже на момент его осмотра вами. Данный автомобиль не "битый", его не перекрашивали, детали не заменяли, не ремонтировали.
Что касается ваших замечаний:
— "Крыло и дверь по водительской стороне различаются на полтона"
При осмотре автомобиля под лампами дневного освещения возможно визуальное отличие окраски, но по факту это не соответствует действительности. Осматривать автомобиль мы все же рекомендуем при естественном дневном освещении.
— "Капот снимали"
На фото видно, что откручены с правой стороны два болта, но краска на резьбе родная, то есть гайки не снимались, а с левой стороны болты не откручивались. Окрас капота со снятием только с одной стороны невозможен технически.
— "Черный пластиковый регулировочный упор облит красной краской"
На всех автомобилях Audi A4 B9 данные упоры окрашены в цвет. Так как краска наложена на пластик, с каждой мойкой подкапотного пространства возможно отслоение краски с пластика.
— "Толщина заводского слоя на А4 (B9) 120-140 мКм (ну иногда бывает проскакивает в каком-то месте 160-170 мКм)"
По данным представительства Audi Russia толщина лакокрасочного покрытия новых автомобилей Audi может находиться в диапазоне от 70 до 300 мКм на съемных деталях, от 70 до 500 мКм на несъемных. Указанные на фото значения соответствуют норме.
Программа Audi с пробегом :plus предполагает полную диагностику, а также предпродажную подготовку автомобиля. Все это делается именно для удобства покупателей, так как автомобили с пробегом в рамках данной программы полностью подготовлены к дальнейшей эксплуатации.
Факты, которые вы описали, не соответствуют реальности. Нам крайне важно наше имя и мнение наших клиентов как о нас — официальном дилере бренда Audi, так и о самой марке. Мы готовы ответить на любые вопросы и доказать свою позицию.


Ну а теперь попробуем все это осмыслить.

Прежде всего надеемся, что АЦ Беляево извинит нас за то, что мы живем в реальном мире, где люди покупают авто за реальные деньги, которые получили на реальной работе.
Также, просим обратить внимание на то, что в отличии от менеджеров, машины мы смотрим не по актам (мы же не в Германии), а глазами. Т.е. мы реально к ним подходим и тщательно осматриваем.

Потому заранее просим прощения, что, как представители реального мира, мы будем называть вещи своими именами.

Про пол тона.

Про полтона и освещение опустим. Тут истина где-то между. Смотреть, конечно, лучше при дневном освещении, но тогда по логике половину времени в году после 16:30 шоу-рум должен закрываться. Написали то, что увидели глазами, но фото нет, выгнать машину на улицу не просили, так что настаивать не будем – пускай она вся будет одинаково красная.

Про крепеж капота.

6.jpg
Крепеж капота, правая сторона. На левой стороне таких явных следов нет, т.е. либо там все сделали аккуратно, либо облили краской после сборки, как делают все нормальные мастера. Либо левую сторону вообще не трогали, но тогда вот ТАКОЙ сдвиг относительно изначального положения должен был породить такое смещение капота, что он перестал бы закрываться.

Хорошо видно, что новое место фиксации капота отличается от заводского положения на добрых полсантиметра!
Разумеется, мы согласны с тем, что «окрас капота со снятием только с одной стороны невозможен технически». Но простите, уж не эксплуатация ли в тест-драйве побудила регулировать зазоры в подобных пределах?

Мы знаем не так много поводов трогать крепление капота, и все они не сулят ничего хорошего в истории авто.
В реальном мире, это как минимум повод насторожиться покупателю.

Про упоры, окрашенные в цвет, и т.п.

8.jpg
Регулировочный упор капота облит краской. Левая сторона.

7.jpg
Регулировочный упор сАвсЭм облит краской. Правая сторона.

Вот для сравнения фото упоров на новых автомобилях разных цветов, продающихся у разных дилеров (надеемся, данную выборку можно считать репрезентативной).

2_1.jpg
Автомобиль цвета Argus Brown в АЦ Сити.

3.jpg
Автомобиль цвета Gotland Green в АЦ Варшавка.

1.jpg
Автомобиль не помним какого цвета (вроде Manhattan Grey) в АЦ Беляево.

Легко убедиться, что эта деталь не красится на заводе.

Про толщину ЛКП.

10.jpg
Вопрос к малярам: стоит ли насторожиться, если на капоте вот такие значения толщины ЛКП?

Даже неловко как-то в очередной раз напоминать, что мы живем в реальном мире. И у нас тут (в реальном мире) почему-то не выдают перед покупкой карты контрольных точек для замера толщины ЛКП на автомобиле Ауди A4 в кузове B9. Как и не оглашают на каждом углу заводские допуски Ауди по толщине ЛКП.

Поэтому, как любые реальные люди, за референс мы считаем новые авто.

8.jpg
В качестве печки, от которой будут танцы, была выбрана А4 в цвете Gotland Green (в жизни она смотрится сногсшибательно!).

Вот фото замеров ЛКП нового авто в шоу-руме официального дилера. Весь кузов находится в диапазоне 120-130 мКм, разброс толщины по деталям минимальный (min 100 – max 140 мКм, и то пришлось очень долго тыкать в поисках этих значений).

4.jpg
Замеры толщины ЛКП на новом автомобиле в шоу-руме. Обратите внимание, что разброс МИНИМАЛЬНЫЙ.

5.jpg
Замеры толщины ЛКП на новом автомобиле. Сравните со значениями красного авто.

«Толщина лакокрасочного покрытия новых автомобилей Audi может находиться в диапазоне … до 500 мКм»
500 мкм?????? Вы глазами это видели? Вы хоть представляете, насколько это ДОХРЕНА?
Для большинства жителей этой части земного шара это означает не заводской допуск, а то, что от автомобиля нужно бежать!

Поэтому, простите, но "крашеное" - оно и есть "крашеное".

И в случае с годовалым авто, это чуть ли не самый существенный фактор, влияющий на цену и ликвидность автомобиля.

Мы даже готовы принять, что Ауди и правда допускает толщину краски в ПОЛМИЛЛИМЕТРА (Мерседес, к слову, регламентирует до 200 мКм для ЛЮБЫХ деталей).
Но разброс показаний в 100 мКм (один слой) в пределах одной машины с якобы заводским ЛКП видится почти фантастическим.

13_1.jpg
Толщина краски на крыльях и для сравнения толщина на дверях. Вверху левая сторона, внизу правая.

Поэтому в реальном мире ваш "сертифицированный автомобиль" – это висяк, а не машина, и хрен от нее избавишься. И когда новый владелец будет продавать это авто и ссылаться на сертификат проверки «Ауди с пробегом Плюс», ему скажут, что он может им... впрочем оставим эту историю на десерт.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.

Спустя час, вдогонку к первому комментарию Ауди Центр Беляево был написан следующий :

«Мы готовы к независимой экспертизе. Автомобиль, о котором идет речь, был у нас в тестовом парке, других владельцев у него не было, поэтому мы полностью уверены в его истории и состоянии. А сравнивать автомобиль, который уже был в эксплуатации, с новым — это, на наш взгляд, не совсем корректно и профессионально.»

Снова простите, начнем отвечать с конца.

Сравнивать уместно (мы же не о десятилетнем авто говорим)!

И вот почему:

Первое. Цена, которая немногим ниже цены нового автомобиля.

9.jpg
Официальный дилер говорит, что сравнивать новое и б/у не совсем корректно и профессионально. Хм...

Второе. Не представляем, что такого может случиться с годовалым Ауди, что изменит его кондицию и характеристики относительно кондиции и характеристик нового автомобиля. А раз так, то почему бы не сравнить?

И последнее. Поправьте, если не правы, но, кажется, реклама Ауди с пробегом ПЛЮС убеждает нас прямо в противоположном!

20_1.jpg
Взяли с полки первый попавшийся номер Авто Ревю. И вот она, многообещающая реклама. Или нужно внимательно читать мелкий шрифт?

Ваш автомобиль с пробегом ничем не отличается от нового Ауди – разница только в цифрах!

Независимая экспертиза.

Первое. Так вы продали машину или нет? А уже придумали, как будете возвращать ее покупателю после экспертизы?

Второе. У нас нет необходимости тратиться на доказательства того, что белое - это белое, а черное - это черное.

Если подобная необходимость есть у вас, мы с интересом поучаствуем в экспертизе и незамедлительно опубликуем ее результаты. Более того, мы с радостью признаем, если ошиблись. И не потому, что осмотр длился пару минут и мы толком не успели ничего разглядеть, а потому что в этот раз хочется ошибиться, потому что приятнее работать с честными людьми.

Но есть встречное предложение, гораздо лучше. Давайте вместе покажем на живом примере, что такое программа Audi с пробегом PLUS в действии: как работает, что дает, а главное, как готовят автомобили, какие допуски к состоянию существуют, и что блин входит в эти 110 пунктов подготовки.

УЛЬТРА БОНУС.

Дааааа! Он вернулся!

Кристаллизованное воплощение могучей силушки русского языка!

Он сочно и четко сказал все то, о чем мы втихую думали, но боялись написать!

Новый шедевр от создателя легендарного Наебека и Жопорука (в конце поста РОЛЬФ BlueFish – как впарить машину из Такси по цене новой.) !!!

Комментарий на предыдущий пост AUDI С ПРОБЕГОМ PLUS: как гарантировано купить битый автомобиль.

Вечер в хату,  часик в радость, чефир в сладость, АвтоДойки! Я неофициальный представитель официального представителя Аути, присядь на шконку, ложку дырявить тебе будем.

Мы ни в коем случае не кошмарим наших чепушил,  и всегда кидаем маляву с полной инфой о повозках,  которые толкаем. Тачила,  о которой вы базар гнилой завели,  реально находится в целофановом состоянии,  и нашла своего будущего лохопеда уже на момент его осмотра вами. Данный автомобиль не "битый",  в салоне не пукали, его не перекрашивали,  детали не заменяли,  не ремонтировали, не мыли, на него не дышали, косо не смотрели. В автомобиль вообще никогда не садились, отвечаю. Его один пассажир купил, и сразу умер (совпадение), даже забрать не успел.

Что касается твоих предъяв:
— "Крыло и дверь по водительской стороне различаются на пол тона"
При осмотре наших жоповозок под лампами возможно визуальное отличие краски,  но по факту это не соответствует действительности. Осматривать автомобиль мы всё же рекомендуем ночью в тёмных очках в Бутово — но это только если ты способен вывезти за базар.
— "Капот снимали"
Да мы чё только не снимали в своё время, ты чё судья? Как ещё нам аккумы бомбить предлагаешь?
— "Черный пластиковый регулировочный упор облит красной краской"
Аутюхи эти собирают наши Аутисты (спецы из ангара по Аути), тоже простые пацаны, они бывают и упор краской обольют, бывает и фонари сзади в цвет красят, потому что делают как по-кайфу. Однажды маляр по пьяни даже свою жену в блондинку покрасил, чё ты удивляешься?
— "Толщина заводского слоя на А4 (B9) 120-140 мКм (ну иногда бывает проскакивает в каком-то месте 160-170 мКм)"
По данным представительства Auti Russia толщина лакокрасочного покрытия новых автомобилей Auti может находиться в диапазоне от 0 до 99999 мКм, также допустимо наличие шпаклёвки на кузове толщиной до сантиметра и сварка на несущей конструкции кузова. Стреляные подушки с завода тоже случаются, но редко, может разок на пять машин.

Программа Auti с пробегом: minus anus предполагает полную диагностику по одному пункту:
1) Едет и ладно.
Данный автомобиль, как видишь прошёл эту проверку, и на него распространяется гарантия: "зуб даю" и "бла буду", в редких случаях мы даже клянёмся мамой.

Факты,  которые вы нам предъявили,  не соответствуют понятиям. Нам крайне важно наше имя и мнение наших клиентов о нас. Мы конечно не вейперы, но "кольца" "выпускаем" тоже нормальные. Мы готовы ответить за базар и доказать свою позицию. Поэтому стрелканёмся в Мытищах за гаражами, если конечно на очелло не присел.

Бывай, цифры знаешь если чё.


P.S.

Не зависимо ни от чего, хотим сказать АЦ Беляево огромное спасибо!!!

ЭТО ПЕРВАЯ РЕАКЦИЯ! Мы писали про программу Mercedese StarClass, про Porsche Approved, про Audi Plus - не откликнулся никто! Пофиг даже представительству!
А тут откликнулся дилер - значит ему, в отличии от представительсва, не пофиг!

И ПОМНИТЕ! Мы никого не разоблачаем и не обвиняем. Мы просто рассказываем о том, что видим на работе (AutoDeutschland)

Tags: audi, audi с пробегом plus, официальный дилер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment