AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

АвтоРЕВИЗОРРО. М-день (часть 1). Осмотр BMW M6.

ДИСКЛЕЙМЕР

М-день. Трагикомедия в 4-х частях (пролог, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

В качестве аперитива была довольно известная M6.

1.jpg

И вроде как весь бмв-клуб знал, что ловить там нечего… Но комплектация, цена (в начале зимы она была ниже) и трели продавца про «реально идеальное состояние»… и вот я у акульих крыльев с жабрами.

6.jpg

По телефону машина была заявлена как авто гарантировано без окрасов и с родным пробегом. Что в переводе с манагерского на русский означало:  сканером и толщиномером  ты нифига не найдешь. Короче, продавец не кололся.

2.jpg

Ну и не надо. Фары, установленные на разной высоте, наклейки на фарах, которые можно было прочитать, не открывая капота, щели вместо зазоров и отпескоструенный глазок камеры ночного видения, разбивали эту легенду еще метра за 3 до длиннющего капота.

1_1.jpg

А если подойти ближе, то не трудно было заметить и дефекты окраса капота и передних крыльев (ну правда не трудно, песчинки там всякие…).

1_2.jpg

Облезающий карбон на кузове наводил на мысли о жестком б/у или жестком Кетае, или жестком кетайском б/у – не разобрать, но зрелище жутковатое.

1_3.jpg

Хотя нет. Самое жуткое зрелище – это состояние дополнительного радиатора в колесной нише. Блин, даже будучи конченным раздолбаем, вот именно на М6 (автомобиль, на котором сразу после покупки меняют масляный и антифризный термостат на более «холодный») я бы не стал экспериментировать с эффективностью радиаторов – дораха!

4.jpg

Ну и очевидно, что с перекрашенным капотом и крыльями, забитыми радиаторами, замыленными линзами и облезающим карбоном образ «правильной» М6 был бы не полным. Поэтому последний штрих – колхозный выхлоп.

Состояние выхлопа таково, что шестизначность пробега сомнений не вызывает, сомнения только какая цифра первая, 1 или 2?

В принципе уже можно уходить…

Но раз пришли - открываем капот.

Блин! Это даже слишком просто! Фары 2015 года, бампер снимали патентованным методом Жопорука-Наебека (названным в честь великих таджикских  ученых, открывших его).  Ну а то, что скрыто под уплотнителями, вполне компенсирует невозможность сделать замер толщины лкп на пластиковых крыльях.

1_5.jpg
Крылья на 6-ке БМВ пластиковые, толщиномер их не берет, а крепеж крыльев скрывают уплотнители и накладки, поэтому замененную деталь можно определить по не родным клепкам или их не аккуратному окрасу.

Ну да ладно, съездили по морде и съездили, с кем не бывает. Стоя перед открытым капотом
M6 волей-неволей  разбирательство с кузовом отложишь на потом, ибо не кузов главное в этой машине.

3.jpg

Снимаем накладку, и… Мде… Мотор не выглядит ни на 40 000 км, ни на 140 000 км, а нет ничего печальнее, чем М6, превращенная в эвридей кар (читай «долбили» 24 часа в сутки). Единственное относительно свежее пятно – это помпа (т.е снова не 40 000 км). Впуск и кулеры в масляной пыли, но не сильной.

1_4.jpg

Но самое разочаровывающее – это текущие турбины. Причем разочаровывает даже не то, что они в масле, а именно количество этого масла – теперь точно можно уходить.

Но все же завели.



Эм… В принципе, я ожидал худшего: на холодную я бы назвал работу двигателя шумноватой, но не более того.  Звуков сильно замученного мотора я не услышал. Впрочем, как и сильно здорового. Бывает хуже, бывает лучше. Этот ближе к тем, что хуже.

Салон, как и весь остальной автомобиль, представлял уже исключительно умозрительный интерес.

5.jpg

Определять пробег по M-рулю – дело неблагодарное. Первые годы он изнашивался неприлично быстро. А потому меняли его при каждом удобном случае. А случай такой, судя по морде, был. 

1_8.jpg

Боковины водительского кресла нет (прям вот совсем нет). Так что насчет «оригинального пробега» вопрос закрыт.

Количество грязи на подрулевом переключателе тоже показательно (скоро можно будет сажать рассаду).

1_9.jpg

Глянул ПТС (право, сам не знаю, зачем, наверно по инерции). Один собственник в переводе с манагерского на русский означает один владелец в этом году.

А еще один был в прошлом, а еще до этого сохранение номеров, а до него почти полгода машина висела на дилере (тест-драйв, подменное авто, аренда, покатушки – нужное подчеркнуть).

1_6.jpg

Продолжение: часть 2 - осмотр BMW X6M
Tags: bmw, автосалон, круть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments