AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

АвтоРЕВИЗОРРО. М-день (часть 2). Осмотр BMW X6M.

ДИСКЛЕЙМЕР

М-день. Трагикомедия в 4-х частях (пролог, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

А затем подали первое блюдо. Называется оно:  «Икс на стиле: по-персидски».

7.jpg

В принципе, диагноз и так ясен.

Нафига поехал? Попросили посмотреть и никакие уговоры забыть про эту машину не помогли…

Очень гармоничный автомобиль оказался: полная гармония внешнего вида и внутреннего наполнения

Кажется, очевидно, что автомобиль обрел такую внешностью не от хорошей жизни, и что искать на нем живое место – глупо. Но именно этой глупостью я и решил заняться. Дай думаю, найду хоть один квадратный сантиметр живого места, ну или хотя бы «стока», обещанного в объявлении.

2_5.jpg

С кузовом понятно - конструктор lego, причем детальки из разных наборов и не всегда подходят друг к другу. В общем, такое даже на «смотровой» встречается не часто.

2_4.jpg

И вообще, это редкий случай, когда «заказную краску» было видно даже на грязной машине при никаком освещении. Но можно сказать, что об этом продавец предупредил: еще по телефону он сказал (раз пять), что красили на заказ, что краска эксклюзивная, что стоила как полмашины, и что такая только у него и у еще двух арабских шейхов.

Поскольку просто так тыкать толщиномером давно надоело, то я придумал игру повышенной сложности: не просто определить глазом перекрашенную деталь, а определить глазом толщину ЛКП. Тут я был уверен, что по всей машине толщиномер покажет  400-600 мкм. Ошибся!

13_1.jpg

По правой стороне «всего» три слоя краски, а левая − так и вовсе почти с завода, два слоя. Подумаешь! Вот, что значит − заказная краска. Всего 2-3 слоя, а выглядит, как пять!

Впрочем, реабилитирую свой глазомер -  мест с показаниями выше 400 мкм тоже хватало (с завода толщина 110 мкм).

Но самое увлекательное, что на кузове нашлись-таки места, в которых толщина ЛКП была ниже, чем в проемах (не тронута только часть проема водительской двери). И хотя это мое любимое сочетание, обещающее много интересного, ковырять машину мне не хотелось, ибо итак не было сомнений, что эту LUMMA лепили немецкие специалисты - герр Жопорук и герр Наебек.

8.jpg

Очень приятно удивил салон: вся машина выглядела тысяч на 350 пробега, а салон всего на 200.

2_6.jpg

Обычно на X6M передняя панель обтянута в кожу. На этой машине передняя панель была… заштопана в кожу.

9.jpg

Под капотом тема конструктора продолжена: здесь также много кусочков из разных наборов, некоторые из них найти довольно легко, ибо на них прямо так и написано белой краской: «Я с помойки».

10_1.jpg

В частности, метку "я с помойки" имели насосы высокого давления (нафига? Они новые стоят 10 000р), лямбды (или обманки – хрен разберешь, маркировок я не нашел), и магистраль системы охлаждения.

Увидеть под этим капотом сухие турбины и клапаны вентиляции картерных газов было бы сенсацией, сродни падению метеорита. Метеорит в тот день не прилетал...

2_8.jpg

Истекающие маслом узлы покорно доживали свой век на положенном им месте.

2_7.jpg

В общем, страшно касаться: тронешь выпуск – подставляй стакан, оттуда польется масло.



Но главное, эта машина получает Оскар... Нет, не Оскар, за музыкальные достижения дают Грэмми.
И Грэмми за самый звенящий мотор получает... Персидский X6M! Можно сказать, что этот автомобиль перевернул мое представление о пределе, я думал, с таким звуком двигатель уже вообще не должен заводиться.


Фантастическая палитра звуков в одном двигателе! Слышите, как при сбросе газа цепь перестает шуметь – турбинам капец.

Однако, машина ни только не дымила (правда я ее видел только прогретой), но даже ехала! Примерно, как 3-х литровый дизель…

Не поверите, но в поисках живого места, я заглянул под днище.

11.jpg
Возрастное ограничение 18+!!! Хардкор! Назначение вырезанных отверстий перед оконечным глушителем я так и не понял, наверно еще сил 150-200 добавляет...

И даже (!) почитал ошибки (интересно было, а много ли на что жалуется живой труп).

12_1.jpg
А ошибок особо и нет. Понятно что потерли (ибо все ошибки возникли за последние 50 км, а до этого - чистный лист), но лишний раз убедился, что чтение ошибок и параметров весьма-весьма-весьма отдаленно показывает состояние авто.

Ну и снова, транслейтер с языка продавца на  русский.

2_3.jpg
2 владельца − это  в дубле ПТС. Радует, что проверка авто.ру на эту нестыковку закрывает глаза и ставит зеленую галочку в объявлении. Нафига вообще нужно тогда вбивать vin?

Да и собственно записи в ПТС ровно такие, какие и должны быть у машины с такой внешностью.

Одним словом – очень органичный автомобиль, выдержанный в едином стиле чего не коснись.

Я не видел, чтобы даже школота над приорами так издевалась, как поиздевались доработали этого икса.
Поэтому, снимаю шляпу перед  баварской техникой только за то, что она все еще едет.


Продолжение: часть 3 - осмотр BMW M5

2_2.jpg
Tags: bmw, мега-развод
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments