AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

Category:

АвтоРЕВИЗОРРО. М-день (часть 4). Осмотр BMW 650i

ДИСКЛЕЙМЕР

М-день. Трагикомедия в 4-х частях (пролог, часть 1, часть 2, часть 3, часть 4)

Кто знаком с моими обзорами BMW (Х5 50i Premium Selection и еще один Х5 50i Premium Selection), знает, что алгоритм осмотра двигателя "4.4 турбо" обычно следующий: смотрим сухие ли турбины, смотрим сухая ли система вентиляции картера, смотрим на месте ли лямбды и каты, заводим и слушаем цепь, головы, форсунки. Т.е. 4 простых визуальных признака и 3 на слух.
Если неудовлетворительны хотя бы 2 из 7 – обычно я разворачиваюсь и ухожу. А ПОЧЕМУ???


А сейчас покажу почему!


4_10.jpg

Итак, на десерт еще одна F13 c восьмеркой. Она конечно не М (не смотрите на ноздри), но думаю ни для кого не секрет, что двигатели n63 (на гражданских машинах) и s63 (на М версиях) весьма близки конструктивно, и имеют общие болячки, одинаково быстро прогрессирующие в случае паразитных доработок (тюнинха).

В общем, показываю, что из себя представляет двигатель n63 на пятилетнем авто.


19_1.jpg
Для корректности сравнения  убедимся, что имеются все положенные признаки «ухоженного БМВ»:
- Турбина в масле раз
- Турбина в масле два
- Обманки вместо лямбд
- Масло в свечных колодцах


4_5_1.jpg

До кучи на этой машине рос «укроп»

4_11.jpg

Важно понимать, что это далеко не самый замученный мотор, который вы встретите, когда начнете кататься по объявлениям. К примеру, вентиляция картера была сухая.

4_8.jpg

Мотор не дымил, но силенки явно растерял: на тест-драйве, по ощущениям, машина еле выезжала из 6 секунд (должно быть меньше 5).

Звук был… ну как у всех трех-пяти летних n63. Шумновато: шумит цепь, шумят форсунки (если мотор живой, надо будет глянуть давно ли их кодировали), подходит турбина – но в целом терпимо, бывает хуже и намного (сравните с Х6М выше). Причем самое приятное (что, от части и подкупало) – цепь почти не брякала на холодную.




Машину привезли утром, выкрутили свечи и оставили остывать, чтобы вечером осмотреть цилиндры эндоскопом (эту процедуру проводят на холодном моторе, т.к. на горячем дефекты поверхности цилиндров могут стать менее заметны).

4_6.jpg

Разобрали впускной коллектор, чтобы добраться до свечей.

4_4.jpg

Разумеется там было масло, но стакан подставлять не понадобилось – уже хорошо.

4_2_1.jpg
Смотрим на свечи: левая сторона немного «богатит», да и сами свечи в масле

4_3.jpg
Правые свечи сухие.

Замеряем компрессию – пипец! Компрессия 9.5-10 (у первых цилиндров побольше, у дальних поменьше). У здорового мотора 12.
Т.е., кольца «севшие».    


То, что блок у n63 тонкостенный, наверно уже ни для кого не секрет. Гильзовать его почти никто не берется. Так что задиры означают новый блок или примерно минус миллион-полтора (раз собирать мотор заново, то много чего не плохо бы обновить).


4_7_1.jpg
Эндоскопия чем-то напоминает... впрочем не будем...

Самыми живыми оказалась пара средних цилиндров (один слева и один справа) -
царапины (ничего фатального), подтеки масла, нагар…


Остальные шесть – как под копирку, один другого краше. Любуйтесь. И помните – этого вам не покажет ни один другой порносайт!


20.jpg
Все слышали страшилки про задиры. Но, полагаю, не все знают как они выглядят. Вот извольте.

4_9_1.jpg
Все это достанется бонусом новому хозяину вместе с канистрой масла «на доливочку»…

Ну вот как-то так. За наиболее понравившийся труп можете проголосовать в нашем чате.
Tags: bmw, круть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments