AvtoREVIZORRO (autodeutschland) wrote,
AvtoREVIZORRO
autodeutschland

Дневник АвтоРЕВИЗОРРО. Выпуск 1. Осмотр BMW 740d у официального дилера БМВ

ДИСКЛЕЙМЕР

Все давно просили канал на YouTube и видосы. Извольте!



Знакомьтесь с новой командой: Владимир (aka skvlan) – режиссер, монтажер, оператор, талантище и просто человек, больной автомобилями. Алиса (aka bykovskih) – корреспондент, обозреватель светской хроники и душа компании. Ну и я.
Как оказалось, я пока не умею смешно шутить на камеру, смотреть в объектив и читать закадровый текст с интонацией, но если Бузова смогла, то и я смогу.

Итак, добро пожаловать в «Дневник АвтоРЕВИЗОРРО».

Будь у вас нужда в подборе чего-то длинного, представительского, для езды с водителем, в бюджет 2 млн, вы бы обязательно обратили внимание на это объявление.

1.jpg

Пойди вы покупать новую машину — столько кнопок вы найдете разве что в рекламных буклетах (тех, что лежат рядом с голой калининградкой). Очень красивая и богатая машина

Впрочем, и не будь подобной нужды — обратили бы. Ну сами рассудите, много вы видели семерок с ассистентом ночного видения? А с адаптивным круизом? А с массажем? А с бэнгом? А все это вместе в одной машине? Да и цвет Гавана металлик в городе, где все семерки белые или черные, частым не назовешь.

Но все это ерунда, ведь самое главное – неснашиваемый трехлитровый дизель n57.

Собственно, на этом аргументы "за" прекращаются, и у дверей официального дилера нас встречает семья больших волосатых "НО".

Знакомьтесь, это НО-папа — Опыт, он подсказывает, что когда дело касается «бэушки» – никакой это не дилер, а большая комиссионная помойка, куда сдают то, что само ездить уже не может.

НО-мама – Логика. Было бы что-то хорошее — менеджеры сами уже подобрали бы.

Старшая НО – Красота. Если машина на фото слишком блестит — то скорее всего она перекрашена.

Младшая НО – Осторожность. Если б машина была хоть мало-мальски живая — предложили бы гарантию, повесили бы везде таблички Premium Selection, да и некоторые фото в объявлении настораживают.

Но делать нечего – комплектация такая, что обязательно нужно все увидеть самому.
И в конце концов, ведь все живые люди: посмотрите еще раз на комплектацию и скажите: а вы бы устояли?

Итак, позвонили дилеру, записали недостатки, про которые сказал менеджер (долго возить ручкой не пришлось, ибо он упомянул только про перекрашенное правое заднее крыло и необходимость косметического ремонта бамперов). Выслушали стандартное «авто в отличном состоянии, это машина наша, мы ее знаем, она только у нас обслуживалась, ее заказало представительство, что бы возить какого-то директора, бла-бла-бла». Назначили время и поехали.

Как принято у этого дилера, в назначенное время тебя никто не ждет. С другой стороны, еще ни разу у него ничего не купил – будем считать, что в расчете.

Образцовая организованность ждала и на стоянке, сильно напоминающей строительный рынок (и это при том, что этот дилер лупит одни из самых высоких цен, а скидку хрен выбьешь). Приходим в место предполагаемого осмотра, и… Не видим вообще ни одного БМВ.

Где семерка? Потеряли!

Не успела проскочить мысль «блин, продали!», как комичное происшествие получило неожиданное развитие: в поисках пропажи мы отправились прямиком в запретную зону! Задворки сервисного цеха — настоящее зазеркалье!

2.jpg
Задворки сервисной зоны – будущие кандидаты в программу BMW Premium Selection?

Идем словно в постапокалиптическом мире: вот старый х6 без морды, вот новый х5 с тем же недугом, не оттормозившийся Х5М с очень неприятной отметиной на лобовом, вот боковина от х1.

А вот совсем новая семерка с рамками «BMW Group Россия»… даже не знаю, что именно с ней произошло, похоже, что ее десантировали с самолета, но парашют не раскрылся…

В общем, после посещения подобных мест, стандартная фраза менеджеров «не стоит опасаться крашеных деталей» несколько теряет свою убедительность.

Наконец, нашлась и наша пропажа.

Начинаем REVIZZию

Система оценки предельно простая: «хорошо», «удовлетворительно» и «Наебек» (или Жопорук, по месту видно будет).

Никакой методики «с чего правильно начать осмотр» нет, поэтому начинаем с того, что первым бросилось в глаза. А первым в глаза бросился переливающийся кривыми боками кузов…

КУЗОВ

3.jpg

Какая табличка — такая и машина…

На видео и так-то не просто показать дефект окраса, а тут еще и снимали «типа скрыто». Но поверьте, глазами еще с 10 метров, видно, что это чудо полностью перекрашено. А посему интереса оно уже не представляет, и выяснять, что с ним случилось, нет необходимости. Так что просто бегло оценим, что нам продают под видом «авто в отличном состоянии» и с «только одним крашеным крылом».

Разумеется, в первую очередь ремонтный окрас выдают заметные переходы на кромках деталей, то самое, ради чего многие при осмотре «гладят» края. Увы, показательных фото нет – придется поверить на слово.

Крепеж везде выглядит хорошо, если и трогали, то сделали аккуратно, разве что пятна ржавчины на крепеже задней левой двери вызывают некоторые нарекания и немного смущает болт упора передней правой.

5.jpg
Крепеж большинства деталей, как, к примеру, петель капота — нареканий не вызывает. Лишь маленькие пятнышки ржавчины на креплении левой задней двери и правой передней. Правда в дальнейшем выяснилось, что именно эти детали скорее всего были заменены — вот вам и пятнышки ржавчины…

Люблю багажник семерок за то, что легко подобраться к стикерам на задних фонарях. Увы, стикер правого фонаря от частых моек пришел в негодность, на левом еще можно разглядеть дату 2012.

Стекла диодных противотуманок почти потеряли прозрачность, учитывая 67 000 км на щитке, можно предположить, что все они пришлись на дно песчаного карьера.

6.jpg
Стекло идеально чистое, все что вы видите — это кратеры на стекле от песка и камней.

Ну и мой любимый индикатор пробега – инфракрасная камера: дело в том, что ее стоимость около 200 000 руб., в связи с чем никто не заморачивается с ее заменой перед продажей, а полировщики фар тупо не могут до нее достать. Посему все, что летит в машину на протяжении многих тысяч километров, остается на ней.

5.jpg
Тут линза не выглядит ни на 67, ни даже на 167 тыс. км (кто не верит – могу выложить фото своих машин)

Вернемся к кузову. Хотя невооруженным глазом видно (ну правда видно), что почти вся машина перекрашена, дабы это стало очевидно и вам, придется взять толщиномер.

Для проверки жмакнем в крышу – 100 мкм, т.е. прибор исправен и никакой керамики нет. Теперь поехали!

6.jpg
Контрольный замер крыши. Как и положено — 100 мкм. Прибор исправен, никакой керамики нет. Ну а дальше смотрим и анализируем

140 мкм на передних крыльях и правой передней двери говорит о том, что красили более-менее аккуратно и, скорее всего, на новые детали, а учитывая «подобие окраса от детали к детали» (один почерк), можно предположить, что это последствия одного ДТП. Но поскольку к 140 мкм придираться не принято, это приносит продавцу лишь по половине Наебека за каждую деталь.

7.jpg
Тут уже совсем не отвертеться. Напомню, что менеджер предупредил только об окрасе правого заднего крыла

180 мкм на задней правой двери говорит о том, что красили как обычно — заслуженный Наебек.
Дать Наебека за 200 мкм правого заднего крыла не можем, т.к. об этом косяке предупредили. Зато дадим половинку за 150 мкм крышки багажника.

Заднее левое крыло. 240 мкм и 380 мкм! За показания в 3 раза выше нормы дилер БМВ получает Наебека и сразу двух Жопоруков!

Но кажется, это еще не все?! 240 мкм в проеме задней правой двери! Это заслуженный Жопорук и сразу три Наебека! Почему три? Потому что мало того, что не сказали про ремонт, который видно невооруженным глазом, так еще и повреждения носили явно некосметический характер.

Дальше задняя правая дверь и… всего 80 мкм. Это как на старых японцах! Неожиданный поворот и, после долгих раздумий, за слой МЕНЬШЕ заводского было решено присудить только треть Жопорука. Но при этом, за замененную дверь и сокрытие очень нефигового удара, продавец получает вдогонку еще двух Наебеков.

220 мкм за водительскую дверь приносят дилеру еще по одной награде.

8.jpg
Как вообще можно собрать столько косяков в одном месте?!

Пазл из поврежденной водительской двери, замененной пассажирской, ремонта проема и заднего крыла наконец сложился!

По замерам ЛКП вообще редко можно выстроить картину, но в данном случае легко предположить 3 значительных ДТП: передняя часть + правый бок спереди, задний правый бок, и самое сильное — левый бок + задняя часть.

Напомню, что продавец обещал лишь очень качественный ремонт одного заднего правого крыла.

Промежуточный подсчет дает 10 Наебеков и 4.33 Жопорука. Какой осмотр! Впереди еще вся машина, а мы уже не уверенны, что нам хватит призов!

САЛОН

9.jpg
67 000 км на щитке – это видимо с момента последнего ДТП…

Ладно, ну ДТП и ДТП, с кем не бывает. Заглянем в салон…

12.jpg
Кресло штурмана

13.jpg
Кресло пилота

Вообще, водительское кресло больше напоминает не салон автомобиля, а знаете, такое «кресло для перекура», стоящее под открытым небом во дворе какого-нибудь сервиса в глубоком Подмосковье.

Некогда прекрасная гладкая Наппа превратилась в ганкстерскую покрытую трещинами кожу, и сейчас к ней так же приятно прикасаться, как к дермантину в электричках. Из перфорации скоро начнет расти трава, а из глубокой царапины возможно даже дерево или мелкий кустарник. Я бы крепко подумал перед тем, как нажать кнопку вентиляции этого кресла…

14.jpg
Больно глазам

В общем, печальное зрелище, за состояние водительского кресла заслуженный Наебек… Нет, пускай сразу три! Все-таки, выдавать такое за 60 тысяч…

Еще один Наебек за белые напольные ковры, которые уже никогда не отмыть, ибо черные пятна — это не грязь, а плесень. Кнопку открытия багажника скоро придется искать по памяти, т.к. от пиктограмы на ней почти ничего не осталось — еще Наебек.

А за руль эта семерка получает сразу 10 Наебеков!

11.jpg
67 000 км? Накиньте еще хотя бы 300 000 км и поверю! (Кстати, не так уж и много, если подумать, всего по 70 «тыков» в год).

ПОД ДНИЩЕМ

Снизу никаких откровений. Учитывая, что дизельный выхлоп гораздо более холодный, нежели бензиновый, частенько на 60 тысячах пробега труба еще остается белой. Ну а в нашем случае она полностью соответствует общему укатанному состоянию.

15.jpg
Думаю это сравнение будет уместным: Сверху искомая BMW 740d 2012 года от официального дилера БМВ, снизу X3 30d 2013 года выпуска, который просто нашли по объявлению. Обе калининградки и у обоих одинаковый пробег на щитке

Но в целом ничего криминального: никаких подтеков масла, вырванных резинок, мокрых стоек, гнутых рычагов и тп – 7-ка подтверждает репутацию вполне крепкой машины, а продавец добавляет в копилку всего 1 Наебека.

ПОД КАПОТОМ

Кузова нет, салона нет. Последняя надежда на нестачиваемый, неснашиваемый и неубиваемый n57.

16.jpg
Крепеж замка капота, крепеж растяжки, теплообменник и патрубки печки с характерным налетом

За открученный крепеж замка капота – половинка Жопорука. А за крепление растяжки – сразу два (потому то, что бросается в глаза, нужно делать аккуратно).

Замытый теплообменник приносит Наебека, а не умение аккуратно поменять масляный фильтра — Жопорука! И их обоих за то, что смывали следы масла, но не достали керхером до нижнего патрубка турбины.

13.jpg
Смывали-смывали подтеки масла, да все не смыли… Патрубок турбины говорит о том, что скоро дизель станет атмосферным

Еще просится Наебек с Жопоруком за правый лонжерон, но я его особо не разглядывал, так что настаивать не буду.

Награда за текущие патрубки печки, думаю, вы сами знаете, какая.

И, наконец, трагическая развязка и последний гвоздь в крышке гроба – запуск двигателя. Вонь солярки, сизый дым, слезы, занавес.

Кажется, это джек-пот! 10 Жопоруков пилоту, положившему один из самых крепких двигателей современности, и 100 Наебеков официальному дилеру БМВ за продажу машины без мотора!

ПТС

Осталось лишь взглянуть на свидетельство о смерти, т.е ПТС.

Машина полтора года висела на представительстве БМВ, что сразу приравнивается к полутора миллионам километров (вспоминается белая семерка из начала обзора).

17.jpg
Информация по машине с портала Автокод

Но если взглянуть на Автокод, то становится совсем грустно, ибо с новым владельцем этой 7ке повезло не на много больше. 4 ДТП!

И снова маленькая сенсация, ведь я в результате осмотра предположил только три ДТП. Ну а продавцу заслуженый Наебек.

ИТОГ

4.jpg
КАК? Вот как можно уканать ТАКУЮ машину, да еще за 5 лет?

Напомню, что по телефону было обещано очень хорошее состояние и 1 крашеная деталь.

В переводе с языка официального дилера это означает несколько ДТП, в результате которых весь автомобиль, кроме крыши, оказался перекрашен заново. Одну дверь меняли и еще одна дверь и два крыла под вопросом.

Даже если апеллировать к моей низкой квалификации, то останется 5 (пять) деталей, которые отбиваются толщиномером, и 4 записи о ДТП, которые есть в Автокоде.

Пробег «300тысяч+» можно без сомнений поставить, опираясь лишь на состояние руля и водительского кресла, и то это будет весьма щадящая оценка.

Как не замывай моторный отсек, а все равно видно, что мотор гонит масло изо всех возможных мест, что для n57 однозначно характеризует предсмертное состояние. А сизый дым выхлопа, который, увы, не замыть, на 100% подтверждает этот диагноз.

18.jpg
Информация по гос.номеру от AVboot. А колесики-то другие…

А еще, если верить AVботу, то у машины было два комплекта нормальных красивых колес, но сейчас машина продается на какой-от унылой обуви («контрольный» Наебек).

А в остальном отличная машина от отличного продавца. Заключительная цитата менеджера: «А так она технически весьма-весьма достойна», даже вдохновила нашего режиссера на поэзию (можете оценить в видео).

Посчитаем ПРИЗОВЫЕ БАЛЛЫ, пока не нагрянула ФМС:

131 Наебек и 19.83 Жопорука!

И премия «СТОЧЕНО 2017» достается… Софиты… Замирание зала…

BMW 740d 2012 года от официального дилера БМВ!

И, пожалуй, это заслуженное второе место в нашем «ТОП УПИЛКОВ». Первое пока за Х6М, но дилеры делают все, что бы стать первыми.

P.S.
Не забывайте подписываться везде где только можно, на случай, если блог снесут, или искать авторевизорро, если давно нет вестей!
Новые выпуски уже отсняты и там точно будет интереснее (надеюсь промо в конце видео никого не оставило равнодушным)!

Tags: avtorevizorro, bmw, авторевизорро, большой пробег, дневник авторевизорро, мега-развод, официальный дилер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments