Авто за 700 тыс. руб.: СТАРЫЙ MERCEDES vs НОВАЯ KIA

«Специально для тех, кто просил много букв» — всегда ваш, Лев Николаевич АвтоРЕВИЗОРРО.

Вообще, это история любви и КИА тут вроде и не причем, да и вообще, все что будет ниже, не причем…

…не писал я так давно, что, начав разгребать все накопившееся, получилась такая вот война с миром.

Мой брак с Мерседесами длится уже лет 20, и, как и все замужние пары, мы невероятно влюблены. Последнее время мы очень счастливы, потому что строго соблюдаем главное правило счастливых пар: «Держаться подальше друг от друга».

Но одним осенним вечером небеса решили, что моя жизнь слишком скучна…

5-ю месяцами ранее (за две недели до вечера Х).

Поздняя осень. Холодно. Дождливо. Темно и тоскливо – сладкая пора для обострения всяких болячек головы и в частности кабриофилии (если кто не в теме, кабрики – самое главное мое извращение). Как только заканчивается кабриосезон, я и еще пара десятков клинических идиотов начинаю жить на авто.ру и пересматривать из года в год одни и те же машины.

Мне нравится думать, что уж этой зимой я точно куплю себе (уломаю владельца на свою цену) нормальный кабр: в приоритете был 911 997 (не то, чтобы созрел, просто все остальное надоело), можно даже малек подубитый (т.е. подходит и 996). Вторым номером шел Е93 (вот нафига я его продал?). И собственно все! На эту зиму я жестко отказал себе во всяких извращениях и экспериментах! Впрочем, в глубине души (где-то очень глубоко) я надеялся, что все кончится очередным, сохранившимся не понятно у кого и почему, SL. Но кажущаяся свобода выбора и сам выбор делали меня вполне счастливым.

А тут еще и Германия выровнялась по ценам, и я в серьез начал думать: а не пригнать ли себе машину, как в старые добрые времена?

С этими мыслями я даже поехал в Германию. Пока не за кабриком, но так сказать присмотреться…

Господа, это шок! Шок не то, на чем ездят они – шок то, что считаем автомобилем мы (увы, это вообще всего касается). Всего полтора года я не ездил в Фатерляндию, но этого оказалось достаточным, чтобы с открытым ртом смотреть на разнообразие автомобильного мира, от которого у нас осталось меньше трети, и бросаться на десятилетние Ауди и БМВ, выглядящие словно они только что сошли с конвейера.

И вот еду и где-то по дороге между Франкфуртом и Берлином, рассуждаю, что лучше: «вскочить на уходящий поезд» и привезти еще проходную дизельную Е93 (где-то 1.5 выходит – не особо интересно), или притащить уже проходную дизельную F33 (из Германии выходит около 2 млн, а у нас… у нас их тупо нет!).

Как вдруг, где-то на подъезде к Берлину, включается радио «голос разума» (что довольно странно, ибо это радио было программно заглушено еще в момент приобретения первого SL). И вещать оно начинает следующее: «Чувак, ну хватит уже экспериментов на самом себе, возьми себе богатый дизельный универсал, вози в нем велики, покупай мебель в икее, ешь безглютеновую пищу и будь счастлив»…

Хм… видимо сказалось влияние места и того, на чем я ехал…

Кто сказал Ларгус? Выдете вон! Ну очень крутой катафалк! Полноприводный дизельный E250, в который упаковали почти весь конфигуратор: пневмоподвеска, мультиконтурные кресла, вентиляция, автопилот, вебасто, Harman Kardon – мечта Бюргера. Ну правда, чем не идеальный авто?

Уверен, что вся эта нативная реклама дает понимание того, какое настроение у меня было, в каком направлении развивались мои мысли и каких ощущений требовал мой организм.

А тут еще ГЛОНАСС подоспел на Абарта и 5ку БМВ, в результате чего появилась идея поснимать их всех вместе

И вот пересаживаясь из катафалка в «злобного мыша» и в «Luxury Line» я окончательно утвердился в мысли, что Мерседес – это не мое!

И Вселенная со мной согласилась.

Она сделала так, что владелец одной из этих машин приехал на своем старом автомобиле и попросил помочь его отогнать домой, т.к. ехать одному одновременно на двух машинах, хоть и не запрещено, но может вызвать вопросы…

И вот мне, человеку, больному кабриолетами и уже месяц активно мечтающему о них, только что вернувшемуся из Германии (читай прозревшему), проехавшему 2500 км на свеженьком богатеньком Е-классе и полчаса назад утвердившемуся в мысли, что «Мерседес – это не мое», передают ключи от этого…

Давненько я не ездил в W211. Первый 211-й у меня был в 2005 году. Забирал я его из Питерского порта. Дороги до Москвы тогда не было вообще. Билетов до Питера тоже (дело было летом) и ночь до этого я провел в сидячем вагоне. И вот в состоянии полуклеточной формы жизни я сажусь в свой первый W211 с единственным желанием: упасть в гостинице и подремать минуток 900. И, к собственному удивлению, выхожу в Москве! Незаметно! Бодрый и отдохнувший! Тогда я узнал, что такое НАСТОЯЩИЙ ПЕРЕМЕЩАТЕЛЬ! А еще, это блюдце и парящая стрелка спидометра!.. Разумеется, я в него влюбился, тем более, что продать я его успел до того, как человечество узнало о проблемах с цепями, звездами, SBC и всем остальным, из чего состоит Мерседес.

На следующий день произошло неизбежное: этот Е200 Avantgarde был поменян на три айфона и стал моим. Лайфхак: если вам нужно сбить цену до абсолютного дна – езжайте в карпрайс.

Вечер Х

Итак, рассказываю, как у автоподборщиков едет крышняк.

Еще раз, для построения контраста: в двенадцатилетний дорестайловый w211 я пересел прямиком из трехлетнего рестайлового w212, купленного не по Стар Класс, а по Junge Sterne (т.е. реально идеального). Оснащен он был топовой для Е-класса пневмоподвеской, топовыми креслами и почти топовым аудио (после рестайла появился Бэнг, разницу которого с H/K никто никогда не услышит). За 2500 км мой вестибулярный аппарат привык к тому, что дорожные невзгоды растворяются в прослойке воздуха, моя спина привыкла к широченному «чисто мерседесовскому» креслу, в котором как не развались – будет удобно, мои уши привыкли к определенной шумовой экологии, даже на скорости «хорошо за 200», и к аудио с айфона, пусть не лучшему, но все же от грандов…

Плюс, это был немецкий Мерседес, а не «особая серия», т.е. в нем во все места положили столько Мерседеса, сколько положено, а не столько, сколько нужно положить, чтобы цена стала в 1.5 раза ниже, чем в Германии, не смотря на пошлину.

Ближайшая по ожиданиям аналогия, это когда отдаешь Кай в сервис и открываешь дверь Делимобиля.

И вот я открываю дверь в давно забытый салон…

Вспоминаю овальные потолочные плафоны, мягко подсвечивающие салон при езде, здороваюсь с лучшей мерседесовской приборкой всех времен (разумеется, белой, это же Avantgarde!), и почти пускаю слезу на отъезжающую панель тайничка…

А дальше все в строгом соответствии с симптоматикой белой горячки: сумбурные умозаключения, что «Мерседес уже не тот», начали перемещаться с восклицаниями в сторону W211 и проклятиями в сторону W212 (а также, W222 и вообще всех современных Мерседесов), и все это через 20 минут вылилось в идиотический вывод, что «Настоящий Мерседес закончился на W211», и агрессивные выпады в виде вопроса: «Что они там в Штутгарте курят, раз умудрились утерять рецепт настоящего Мерседеса?».

А решающим фактором стала даже не убийственно неожиданная ТИШИНА (да-да, я не брежу) и не звук самого что ни на есть штатного аудио, который после Хармана, Бурмистра и Бэнгов разливается эликсиром по ушам, мягко обволакивает густым басом, и уютно согревает теплым «целлюлозным» звуком (ПРИЧЕМ С РАДИО!), а вот эта штучка:

Я до сих пор не знаю, для чего она нужна, но она имеет на меня какое-то нездоровое воздействие.

Звучит как бред, и должно быть бредом по сути (я пересел из полноценного авто в тачку Флинстоуна), но факт в следующем: старый W211 кладет на обе лопатки не только своего последователя, но и все современные Мерседесы разом! Это он – тих! Это он по-настоящему комфортен! Это он парит над дорогой! Это он настоящий Мерседес!

Подвеска современного S-класса растворяет неровности, борется с кренами, подстраивается под особенности покрытия, бла-бла-бла…

Подвеска старого Мерседеса всего этого не умеет. Она просто превращает любую дорогу в bundesautobahn. И это архаичное (произносить с гордостью!) управление из времен, когда руль служил не для «обратной связи» и не для «прозрачного усилия», а для задания направления: просто направляешь прицел туда, куда тебе надо… в общем все это вы уже тысячу раз слышали, но блин! Это действительно так!

Этот автомобиль настолько стар по современным меркам, что в нем вообще нет по отдельности плавности или управляемости. В нем есть ход! Величественный Ход! ВЕЛИЧЕСТВЕННЫЙ!

И эта магическая устойчивость, которой гипнотизировали старые Мерседесы… Она тут тоже есть! Господа, это не миф! Она существует! Ее можно ощутить! Просто для этого нужно идти не к дилеру Мерседеса, а на помойку (прямо-таки вертится шуточка на языке…)!

И тишина, и климат, и кресло, и все-все-все… Последний автомобиль доайфоновой эры. Его настраивали ушами, руками и да, жопой! Возможно «комфорт» в этом автомобиле трудно измерить, зато его легко ощутить! И я снова НЕ брежу: по сравнению с современными авто езда на старом Мерседесе накрывает с головой! Комфорт осязаем настолько, что его можно взять с собой и вечером разогреть дома в микроволновке…

Да, черт побери! Я мега крутой автоэксперт, я ездил на всем, я работаю с суперкарами каждый день, и раз этот кусок мерседеса меня тронул – значит он действительно хорош!

Нормально меня вшторило, да?!

Одним словом, из-за руля я не выходил – меня вытащили. Говорят, что улыбался я, почти также широко, как Джокер из Бэтмена – не помню. Но помню, что давно автомобиль не делал меня таким счастливым.

Так или иначе, теперь он мой, и, если вы владелец W222 или W213 и вам нужно наглядное подтверждение того, что современный Мерседес – шлак, велкам.

Смысловая нагрузка.

Теперь собственно смысловая часть. Не трудно догадаться, что самое сложное было не купить, а объяснить второй половинке, какого хрена я тащу домой всякую дрянь. И вот как я решил отмазаться.

ЭТО БУДЕТ СУПЕР КРУТОЙ ПРОЕКТ!

Дело в том, что практически в то же время мои друзья взяли новый РИО. И так у меня родилась идея самого полезного ресурсного теста во всем интернете. Имеем бюджет 700 000 рублей, и вопрос, мучающий человечество не первое тысячелетие: «Что же лучше взять: новый КИА Рио или старый Мерседес Е-класса?».

Я думал делать отчеты на Ютубе, снять тест-драйв с самым честным сравнением одного и другого, завести бж на Драйве, рассказывать про то, как классно и даже изысканно ездить на старом Мерседесе и аккуратно подводить всех к мысли, что новые КИА покупают только хипстеры… И конечно же, я хотел крутых фоток всяких олдскульных клевых фенечек! В общем, ехал я и мечтал о крутом проекте для блога…

Примерно через 20 км после подписания ДКП Мерседес со мной поздоровался… и попросил долить в мотор 1 литр масла. Я остановился, залил масла, полный бак бензина и в благодарность через 50 км Мерседес срыгнул ESP…

Даже до дома не доехал, как Мерседес начал срыгивать всякие ненужные ему штуки… ошибка пропала сама после перезапуска двигателя, но тон нашего общения был задан…

На следующий день мы были в сервисе.

Первый визит на сервис

Вы можете подумать, что купил я это чудище не глядя, но увы, я лишен этого счастья. «Покупать машину не глядя» удел молодых и крепких духом! А я просто падок на всякие дрова.

Вот в таком состоянии я его забрал: ошибка горела только по лямбде (при работе выхлоп также пах богатой смесью), цепь и муфты со слов бывшего владельца были поменяны 2 года назад и ДВС не издавал ни лишнего звука, ни какого-либо дыма; внешний вид, несмотря на несколько окрашенных деталей, был ровным, следов крупных ДТП я не увидел, плата и масло в коробке были поменяны несколько дней назад. 2 ДТП, 2 владельца, причем у второго она с 2008 года. А главное, при поездке машина произвела впечатление мега живого авто, просто немного запущенного…

Поэтому в первое свое обращение я планировал заменить лямбду, опоры двс (их вообще не было), и посмотреть, что и как с машиной в условиях сервиса.

Первый раз на подъемнике. Поменял лямбду (к удивлению, открутилась без проблем). Разглядел нормально машину снизу: стык мотора и кпп – это Хиросима, но у меня нет времени оставлять машину на весь день – покатаюсь, посмотрю, как сильно течет.

14.11.17 первое вливание первый визит на сервис:
1200 Диагностика
1200 Замена кислородного датчика
6200 Кислородный датчик
Итого: 8600
Результат: чек погас – кайф! Но богатой смесью все равно пахнет…

С погасшим чеком я успел выехать из сервиса… и снова заехать. Минуту не горел.
Почитали снова – теперь ошибка по второй лямбде. В наличии ее нет. Попытались прошить под евро2, чтобы вообще забить на лямбду – не получилось. Заказал лямбду вместе с опорами двс, но лямбду почему-то ждать нужно было особенно долго.

Поехал домой. В благодарность за первый ремонт машина с каждым километром становилась все болезненнее…

Второй визит на сервис

На следующее утро машина проехала километров 5 и перестала ехать вообще… потом и заводиться перестала…

Подключаю, читаю… сдох дроссель! О, че-то новенькое и незапланированное…скидываю ошибку – не помогает.

Позвонил в сервис, забронировал время, заказал по vin дроссель и в аварийном режиме (машина еле поднималась в горку) поковылял в ремзону. Через 3 км мне надоело ехать в аварийном режиме, остановился, открыл капот, постучал баллонником по дросселю, снова скинул ошибку – помогло! Я всегда говорил: для ремонта Мерседеса нужен камень и «старуха»!

Дроссель, который должен был стоять по vin, не подошел, потому что… до меня уже меняли компрессор и на нем другой дроссель! Ну и хорошо, что меняли – одним головняком меньше. Но жаль, что потерял почти день в ожидании нужной запчасти.

15.11.17 второй визит на сервис:
18200 Дроссельный узел
3800*2 Опора ДВС
1200 Замена дроссельного узла
3600 Замена опор
Итого: 34200
Результат: Чек погас, мотор нормально работает и его ВООБЩЕ не ощущаешь в салоне – кайф! Вроде даже особо не богатит…

Теперь машина начала обретать более-менее исправное состояние и даже вроде перестала ломаться. Я начал мало-помалу на ней ездить, чтобы присмотреться и понять, что еще нужно сделать. Чек по лямбде загорался не часто, однако расход (на литр больше положенного) и запах выхлопа однозначно требовали новой лямбды, но она никак не приходила.

Напомню, что Мерседес начал ломаться столь стремительно, что ни бж, ни видео я просто не успел сделать, и только ко мне вернулась мысль начать-таки сравнение с КИА, как…

Как все уперлось в супернеожиданную проблему: На Мерседесе невозможно было ездить, ибо он был абсолютно слеп, а в Москве наступила полярная ночь.

И поскольку обычно я просыпаюсь как раз тогда, когда в начале зимы начинает темнеть, то пришлось в срочном порядке заняться возвращением зрения.

В свое время я был не на шутку болен светом и перепробовал практически все. Сейчас, к счастью отпустило, но ключевому принципу я остался верен: «хороший свет – великое дело»!

В Е-шку я решил инсталлировать прямо-таки топовые источники: заменить выгоревшие насмерть ксеноновые линзы на светодиодные модули biLED Stanley (проще всего их встретить на RAV4 в последнем рестайле). Цена вопроса: 26000 модули с родными блоками (там драйвера и запуск вентиляторов) + 19000 работа, полировка фар, пленка.

Итого 45000.

Реально, на сегодня этот свет – один из лучших, он не умеет быть культурным, как мультибим на Мерседесе, или матричные фары на Ауди, но ему это и не нужно, потому что светит он лучше, дальше, шире, а по ощущениям, еще и ярче, и при этом также никого не слепит. В общем, по моим наблюдениям, круче только светодиодные модули Valeo (у них помимо крутого ближнего еще и не менее крутой дальний), но они тяжело запускаются без CAN, а отдавать машину в длительную переделку тупо не было времени.

Результат: знаете такой эффект, когда вы едете ночью (на вашей машине хороший ксеноновый свет), тут подъезжает машина сзади, и ее фары освещают дорогу перед вами лучше, чем ваши собственные? Вот, возможно это просто я сзади подъехал)) Кайф!

Сделал свет, покатался день или два и решил, что наконец можно делать сравнение с КИА, как…

И тут ко мне пришел самый страшный сон, он же будни всех владельцев Мерседесов с SBC. Этой ошибки все ждут, как повестки в армию… Неизбежный геморрой: платить или косить.

Для тех, кто не в курсе. SBC – гениальное изобретение Мерседеса. Его суть состоит в том, чтобы качать из вас бабло что педаль тормоза не связана на прямую с тормозами, а заведует ими электро-гидроблок, у которого… есть ресурс! 6 млн срабатываний. И когда он заканчивается – вы просто остаетесь без тормозов. Цена вопроса – 100-150 тысяч рублей (есть вариант подшаманить, но он, мягко говоря, не надежный).

Еще раз, для тех, кто в шоке! Да, тормоза на Мерседесе реально могут внезапно отказать! Конечно, об этом вас сначала предупредит ошибка, но факт остается фактом – вокруг нас куча старых Мерседесов без тормозов. Почему это до сих пор сходит МБ с рук – загадка покруче убийства Кеннеди.

Снова почитал ошибки (в случае с Мерседесом диагностический сканер должен выдаваться вместе с машиной, как буксировочный крюк): всего лишь сгнил концевик педали тормоза… и заодно педаль газа. Пустил тепло в ноги, скинул ошибку – все заработало.

В тот день мне впервые пришла в голову мысль, что лучше бы я взял трехлетний VAG. И я поехал смотреть трехлетний ВАГ…

Воспринимайте это как тизер что ли… Машине 3 года, на щитке 40 000 км, но по сравнению с этой Audi R8 моя Е-шка – новая. Все, абсолютно все каналы-воздуховоды-радиаторы наглухо забиты землей. Разве что из выхлопа земля не идет – мотор просто дымит. У меня только одно объяснение: машина участвовала в Транс Сибирском ралли три года без остановок. Но самое запоминающееся – это не ошибка по R-tronic, а скорость, которая отпечаталась в стоп-кадре этой ошибки – 255 км/ч. Люблю, когда технику используют по назначению))

Короче, трехлетний ВАГ оказался не лучше, и тихо проклиная все, что связано с трехлучевой звездой, я пошел спонсировать инженерного гения Штудгарта — заказал концевик, новую педаль и новый SBC (что-то не хотелось экспериментов с тормозами: уже было 5.7 млн срабатываний, привод был резиновым, не линейным, а тормоза слабоваты в аварийных режимах).

Новый блок SBC – 78 000 рублей, ждать месяц… Результат: слетаем в отпуск в следующем месяце – кайф!

Итого: 78 000 рублей

В ожидании всего заказанного прошло несколько недель, за которые вроде ничего не произошло… Ну кроме постоянных просьб долить масло.

Сначала я подумал, что проблема прогрессирует, но потом (когда померил нормальным щупом) выяснилось, что просто в первый раз нужно было долить не один, а два литра — предыдущий владелец не особо следил за уровнем. Впрочем, выхлоп был чист, а куда может утекать масло было понятно еще при первом визите…

Так что к списку заказанного добавились сальники колена и коробки.

Третий визит на сервис

Наконец все запчасти пришли, у меня появилось время оставить машину в сервисе и под новый год Е-шка получила «большое ТО»

3-й визит в сервис 25.12.17:
850 выключатель стоп сигнала
3600 лямбда
9800 педаль акселератора
1700 сальник колена задний
1300 сальник акпп передний
1300 опора акпп
3100 передние колодки
650 датчик износа колодок
600 замена выключателя стоп-сигнала
1200 замена педали акселератора
12000 снятие-установка акпп, замена сальников, опоры
800 замена лямбды
1200 замена тормозных колодок
1500 активация тормозной системы (долбанный Мерседес с долбанной SBC!)
Итого 39600
Результат: не горит никаких ошибок, тормоза стали почти идеальными, НАКОНЕЦ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗДОРОВЫЙ ЗАПАХ ВЫХЛОПА, наконец машина реагирует на газ так, как надо, полностью ушла вся болезненность — кайф! 

После такого ТО я осмелел и даже отважился навестить родственников в Тверской области.

Расход наконец выровнялся с заводскими данными, а я тупо начал кайфовать от машины! Боже, она реально может незаметно перемещать в пространстве! И какой же офигительный свет! И какая же офигительная музыка! И как же незаметно пролетают километры! Любые! И в любую погоду!

Я уже присмотрел Comand с ТВ-тюнером, салон от E55AMG, руль с серым деревом и договорился на весну с маляркой о покраске бамперов и порогов из AMG пакета, которые еще только предстояло найти. Короче раскатал губу по полной…

Четвертый визит на сервис

Но морозы крепчали и становилось все понятнее, что сальники поменяли, а вот уровень масла в АКПП похоже не восстановили (сам знаю, что нефиг ездить в сервис под Новый год) – при минус 15 ощущался недостаток масла в коробке.

Почему нельзя было оставить вместо заглушки щуп? Потому что у него длина, словно он от магистрального тягача (на фото от фары до фары)!

4-й визит на сервис 14.01.18
1025 руб. Проверка уровня и долив масла в АКПП
Результат: долили пол-литра, через 300 км переключения снова стали полностью незаметны – кайф!

Пятый визит на сервис

Наконец пришла заказанная SBC и я в очередной раз с трудом выкроил время отогнать машину на сервис (почему Мерседесы всегда чистые – потому что их постоянно моют в сервисе!).

Придется признать, что SBC – крутая штука, по крайней мере, пока новая. Мощнейшие тормоза и лучшая работа ABS среди всех авто по сей день. Респект!

5-й визит на сервис 04.02.18
3250 тормозная жидкость
9200 замена блока SBC
Итого 12550
Результат: ТАК ВОТ, КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОРМОЗА! Кайф!

Шестой визит на сервис

И… 5 визитов на сервис, больше 200 тысяч рублей, и я наконец накатал свои первые 10000 км — пришло время менять масло и фильтр.

6й визит на сервис 05.02.18
1600 замена масла и фильтров
4900 масло и фильтры
Результат: Просто ТО, наконец ничего не сломалось – кайф!

На следующий день я улетел в Германию за машиной мечты:

По приезду, завел Е-шку, машинально посмотрел на часы, в ту область, где горит чек – чек не горел. Все работало идеально. Я даже успел поймать себя на мысли, что из всех своих Мерседесов, к этому я боюсь подходить меньше всего…

Волосы встают дыбом от стоимости заветного сообщения НЕТ ОШИБОК

Я отогнал машину на мойку, сделал фото и завесил на Авито.

Решение о продаже пришло так же спонтанно, как и о покупке. А теперь вопрос, о котором я не подумал: Его вообще продать-то реально?

Не знаю, что это было. Когда-то это была любовь… а теперь это просто секс с бывшей…

Я в принципе то и не против, не против старых Мерседесов и не против с ужасом ожидать очередную ошибку, но пускай это будет кабрик…

МЕРСЕДЕС ПРОТИВ КИА

Ну а что КИА, спросите вы?

А ничего! Он обошелся в 705 тысяч плюс треть айфона на допы, пробежал те же 10 000 км, и потребовал 3825 рублей на… на эвакуацию! Оказывается, в сугробе, в котором его оставили после снегопадов, нельзя было парковаться… Там под 3-мя метрами снега даже есть разметка, свидетельствующая об этом.

И самое печальное, что парковаться по правилам рано или поздно научишься, а Мерседес так и будет сосать деньги…

Битва проиграна. Старый конь вчистую просрал.

Он съел без малого 250 тысяч за первые 10 000 км и не поперхнулся.
При совсем невысокой закупке машина очень быстро стала стоить 550 000 рублей. Осталось поменять к примеру цепь с муфтами (а это неизбежный ритуал на подавляющем большинстве бензиновых Мерседесов) и общий прайс в плотную приблизится к заветным 700 000 тысячам.

И для отрезвления всех тех, кто не вполне понимает, сколько может высосать старый Мерседес (БМВ, АУДИ): здесь я рассказываю не о восстановлении, а о содержании машины, которая в принципе была исправна.

С огромной вероятностью вы еще задолбаетесь искать машину в таком состоянии, в каком ее взял я, т.е. ваши расходы скорее всего будут еще более астрономическими.

И все это время вы НЕ будете ездить на очень комфортном автомобиле. Чтобы только нормально им пользоваться, придется вложиться, а чтобы Мерседес стал Мерседесом, придется закопать в него совсем неприличную сумму и только тогда вы начнете кайфовать.

Но если у вас нет запасного автомобиля (как было в моем случае) — лучше пустите имеющуюся сумму на первый взнос и купите НОВУЮ машину. Это проще и точно прокатит.

О небеса, что я несу?! Но таковы сегодняшние реалии – нет рынка б/у, есть рынок трупов. Поднимать из пепла старые крутые дрова – удел безумцев. И я снимаю перед ними шляпу…

Но сам я буду менять мир к лучшему иным путем. Вот думаю, может в депутаты пойти – буду проталкивать беспошлинный ввоз старых помоек и бесплатный страпон в **** всем Наебекам.

На этой эротичной ноте разрешите откланяться — голосуйте за АвтоРЕВИЗОРРО!

P.S.
Так, я ничего не забыл попиарить? Ах да! В этом обзоре мне помог Инфинете КуИксШестьдесятДевять! Инфинете – когда автомобиль умнее вас.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic